Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Categories:

Английский аристократизм 19 го века. Выставка в музее Holburne

Оригинал взят у tanjand в Английский аристократизм 19 го века. Выставка в музее Holburne
The Prospect Before us. No. 2 Respectfully dedicated to those Singers, Dancers and Musical Professors who are fortunately engaged with the proprietor of the King's Theatre at the Pantheon


Небольшой город Бат, расположенный к западу от Лондона, уже в течение долгого времени символ классического английского аристократизма, в основном из-за его больших и элегантных зданий  и ассоциации с романами Джейн Остин.

Здесь же расположен Музей Holburne. На первый взгляд он соответствует шаблону. Здание было закончено в 1799 году для сэра Томаса Holburne, адмирала со стальным взглядом, чей портрет является частью коллекции, которая теперь демонстрируется в его бывшем доме.



Там есть картины Гейнсборо, Стаббса, и Рейнольдса, большинство из которых изображают богатых и титулованных особ, которые в те времена самодовольно наслаждались плодами своих привилегий (прогулки в садах, езда на любимой лошади, фантастически дорогая одежда).


Bath races

Есть в этом музее и выставка карикатуриста  Томаса Роуландсона, который подрывает миф о «Наследие Англии», хотя его искусство имеет свои корни в конце 18 и начале 19 веков.


High Spirits

Роулендсон (1756-1827) получил некоторую художественную подготовку в Королевской Академии, и повернулся к сатире, как к способу зарабатывания денег после того как он растратил большую наследства на игровых столах Лондона.





Такое поведение он высмеивает в своих карикатурах, но в большинстве работ его цель - показать несоответствие между тем, как люди видят себя и как они могут быть выглядят в глазах окружающих.




Абсурдность моды, опасности любви, политические махинации и королевские интриги были предметом насмешек Томаса Роуландсона.




Работы, представленные на выставке были приобретены Георгом, принцем Уэльским, впоследствии князем-регентом и королем Георгом IV. По иронии судьбы князь часто был предметом насмешек карикатуристов, а иногда и пытался предотвратить публикацию изображений, которые были особенно оскорбительным.




Через рисунки и гравюры Роуландсона, выставка исследует жизнь на рубеже 19-го века.






















Tags: юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments