Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Почему нельзя отменять ЕГЭ


http://www.youtube.com/watch?v=7y_gnmDXQmg
Я вот, например не знаю как. Если автор ролика прав, то нас уже с чадами и домочадцами поставили в очередь в газовую камеру или к расстрельной яме, и мы в ней стоим. Причём сделал это не кто иной как Путин. А почему нет? Такого поведение евреев во Второю Мировую Войну история знает много. Даже более того, оно-то как раз и было типичным. Ведь вели их на убой, как правило, в доску свои. Благо, что таких поводырей много не нужно, и их всегда можно найти. Они же им всецело доверяли.

В детстве я любила разбирать и собирать разные предметы. Причём в основном не игрушки, так как игрушек, с которыми это можно было проделать, было мало. И мне за эту любовь здорово попадало от взрослых, потому что с первой частью процесса у меня получалось прекрасно, а со второй, как правило, очень плохо. Почему-то всё время оставались лишние детали, а механизмы, исправно работавшие до проявления к ним мною такой любви, почему-то делать этого больше не хотели.

И поэтому когда во втором классе я увидела на витрине магазина игрушек коробочку с нарисованным на ней будильником и поняла что в ней этот самый будильник в кулёчке, а к кулёчку прилагается ещё и книжка, и даже картинками (с плохонькими и мелкими, кстати), в которой рассказывали как его собрать, то завладеть этой коробочкой стало моей хрустальной мечтой. Мечтать, регулярно прося родителей купить мне её в подарок, пришлось очень долго - целый год. Дело в том, что в том кулёчке был не простой будильник, а несуразно для того времени дорогой. В собранном виде по послереформенным 1961 года ценам (Реформа случилась через полгода после получения мною заветного кулёчка), он стоил 15 рублей, в кулёчке же - 4 руб. 50 коп., но это было всё равно дорого, так как зарплата моей матери тогда была всего 70 руб.

Я до сих пор помню ощущение счастья во время всего процесса сборки будильника.

А когда я его в первый раз завела и он затикал, я думала что умру от счастья. Родители очень удивились. Оказывается, они потому так не хотели мне его покупать, что абсолютно не верили в мой успех.

К чему это я? Да, к тому, что на первой странице сайта три дня висело две публикации: моя - http://worldcrisis.ru/crisis/1771027 («Никой манипуляции сознанием! Это развивающее обучение!») и особи, которая называет себя выдрой - http://worldcrisis.ru/crisis/1769004/thread_t?SORTD=-PUBLISHED&SAVE=%3E%3E («Почему нас стремятся превратить в выродков?»)

Я описала то «патентованное изобретение», на котором построена система механизмов, предназначенных для изготовления общества как будильника в кулёчке.

Я показала как эти механизмы работают, а на примере предваряющего видео показала ещё и то, что эти механизмы пронизывают всё общество и воздействуют на людей от рождения до смерти, не позволяя никому кроме владельцев механизма (государства) прикасаться к кулёчку, чтобы собрать из него «будильник».

Но не заинтересовало, несмотря на то, что видео-то убийственное и к нему просто ради спасения своей шкуры, надо как-то относиться.

Я вот, например не знаю как. Если автор ролика прав, то нас уже с чадами и домочадцами поставили в очередь в газовую камеру или к расстрельной яме, и мы в ней стоим. Причём сделал это не кто иной как Путин. А почему нет? Такого поведение евреев во Второю Мировую Войну история знает много. Даже более того, оно-то как раз и было типичным. Ведь вели их на убой, как правило, в доску свои. Благо, что таких поводырей много не нужно, и их всегда можно найти. Они же им всецело доверяли.

Только для меня это совсем не очевидно. Я же ведь просто маленькая деталька из кулёчка. Я не экономист, я не варюсь в этой бизнесово-экономической среде, у меня нет знакомых миллиардеров, и я не знаю их образа действий. Но зато я точно знаю, что в сложной системе такие линейные зависимости не очевидны. Я знаю, что там много факторов, которые влияют на систему.

А вот публикация Выдры совсем наоборот представляет собой ЧАСТЬ (только ЧАСТЬ) инструкции по сборке элемента какого-то механизма из деталек кулёчка, а также ЧАСТЬ(только ЧАСТЬ) инструкции по поддержанию какого-то механизма в разобранном состоянии.

Причём непонятно какого механизма и непонятно для чего предназначенного. Ну, например, если это механизм звонка будильника, то он может применятся не только в будильнике. Он вполне может быть частью, взрывателя в бомбе. То есть в публикации Выдры тоже мусор, но уже совсем никчемушный. Там же просто обрывки какой-то инструкции.

Ну, что же, если людей не интересует как из них делают кучу мусора, как из этой кучи ушлые люди (и отнюдь не по обрывкам этой инструкции) собирают механизмы для своего пользовани, если они не видят никакой опасности для себя в действиях Путина, то тут я ничего не могу поделать.

Я лучше продолжу говорить о том, в чём я разбираюсь. А именно о том, почему нельзя отменить ЕГЭ.

Нет, отменить, конечно, всё можно, но получится ещё хуже. Много, много хуже.

Дело в том, что в система, основанная на концепции развивающего обучения или личностно-ориентированного подхода, в которой вся полнота ответственности за ПОНИМАНИЕ смысла полученной от кого-либо информации, лежит на получателе информации - это именно СИСТЕМА, то есть она внутренне логична, то есть в ней все элементы подогнаны друг другу

И более того, она сама есть элемент большей системе и должна ей соответствовать.

Там действительно создали систему образования и воспитания, в которой вся полнота ответственности за ПОНИМАНИЕ смысла полученной от кого-либо информации, возлагается на самого ребёнка. И частично на родителя, причём по мере взросления ребёнка эта часть уменьшается.

Права ребёнка и их приоритет над правами семьи - это системная вещь. Ведь права без обязанностей не бывает. А если у детей плоявляются обязанности, то, следовательно, у учителей появляется инструмент управления ими.

Ведь ИНСТРУКЦИЯ, ПРАВИЛА обязательны для исполнения не только учителей, но и детей. И за неисполнение их карают. И из класса могут удалить, и полицию вызвать, которая приедет с детскими наручниками, и смертная казнь там для детей с 12 лет. А могут сказать родителям, что те могут забирать своё чадо и катится...... к психологу, без заключения которого, они ребёнка в школу не пустят. Не идти к психологу нельзя, иначе ребёнка отберут. И если психолог припишет таблетки, то не кормить ими ребёнка тоже нельзя, потому что за это тоже ребёнка могут отобрать.

И вот эту ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ (ЗАКОНОВ) дети усваивают с самого раннего возраста.

Так что нельзя в этой системе сделать приоритетными права семьи. Ведь тогда вся система начнёт рушиться.

То же самое и с ЕГЭ. Ведь если вы формируете ИНДИВИДУАЛИСТОВ, то есть с людей с мозаичной картиной мира (а с другой нельзя, потому что в ином случае вы не получите толпу индивидуалистов), если у вас весь процесс обучения направлен именно на это (отсутствие обязательных программ, отсутствие единых учебников, отсутствие специального образования по предмету у учителей, упор на методику и интерес, а не на знания и умения в том числе и самих учителей и пр.), то и систему проверки результатов обучения вы должны выстроить так, чтобы проверять этот мозаичный набор знаний.

А преподаватель на экзамене не сможет это сделать, потому что у него в голове своя СИСТЕМА и он хочет-не хочет, но будет требовать ответа на вопрос именно в этой системе. Или не в этой, если преподаватель квалифицирован, но всё равно в СИСТЕМЕ.

Так что замените ЕГЭ экзаменом и система начнёт рушиться. Кроме того, тогда вся система образования вывалится из большой системы, частью которой она является.

То есть нельзя безнаказанно выдергивать элемент из системы и лепить Франкенштейна из элементов разных систем

Именно так поступили в СССР и поэтому к 1980-му году практически уничтожили систему образования. А за 70-е годы, когда система ускоренно разваливалась, воспитали АБСОЛЮТНО БЕЗГРАМОТНОЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ, которое и разнесло СССР.

Ведь что там сделали!!!!! Извините, но доказать мне, что это было не вредительство, теперь уже невозможно.

Советская система образования была тоже СИСТЕМОЙ. С реформы 1936-года она была построена на знаниево-ориентированном подходе. Ответственность за воспитание и обучение делилось между ребенком, семьёй и школой.

Единственным недостатком этой системы являлась её сложность. Дело в том, что организаторы образования должны были обеспечить создание и эффективное функционирование механизма так называемой диалектической зависимости. То есть нужно было так выстроить систему, так подогнать её элементы (программы, методики, практика, разделение ответственности и пр.), чтобы познание фактов развивало мышление, а мышление в свою очередь будило желание и позволяло познавать новые факты.

Повторяю - это очень сложная система, и за ней всё время нужно было следить, чтобы она не давала сбои. Нужно было всё время выявлять дисбалансы в ней, недостатки и их причины, а также принимать мкеры к исправлению.

А что было сделано. Самое главное, что было сделано - это то, что всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за воспитание и обучение ребёнка возложили на учителя.

Вначале её сняли с ученика, потом с семьи, а под конец и со школы. Но при этом у учителя отобрали все инструменты управления детьми. Нельзя было оставлять на второй год, нельзя выгонять из класса, нельзя ставить двойки. Психологов не было, а предписание даже психиатра родители спокойно могли игнорировать.

То есть при формальном декларировании коллективизма на самом деле воспитывали абсолютно безответственного индивидуалиста, который не признавал никаких правил.

А при декларировании знаниево-ориентированного подхода в обучении упор делали на методику. То есть учителю прощалось даже плохое знание своего предмета, лишь бы методически всё было правильно. И не мудрено, так как качество подготовки учителей падало просто лавинообразно. Тут уж не до знаний у учеников.

Какая сейчас обстановка в образовании, я не знаю, но по слухам там сейчас второй акт этой драмы и ваяют такого же Франкенштейна. Как теперь модно говорить Франкенштейна-2.0. И именно учителя тихой самой поддерживают ювеналку, потому что она даёт им в руки инструмент управления детьми.

http://worldcrisis.ru/crisis/1772306
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments