Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Ценное признание Владимира Тора

Оригинал взят у kosarex в Ценное признание Владимира Тора

"По нашим данным, с репрессиями в последние годы столкнулось не менее 5000 тысяч русских националистов. Это не считая избитых, покалеченных, потерявших работу, учёбу, средства к существованию.

Но, если сравнить с общим числом несправедливо осуждённых, и просто людей, пострадавших от произвола действующей власти, то получится капля в море. Сейчас в пропорциональном отношении в местах лишения свободы находится столько же граждан, сколько при Сталине, или 1/8 от всех заключенных в мире. За 2009 год в России умерло почти 2 миллиона людей – что значительно больше средних годовых потерь для страны, находящейся в состоянии тотальной войны".

Мой комментарий. Именно это мной прогнозировалось в 2007 году. Полная зачистка политической поляны от любых граждан, способных к независимому протесту. Наведение страха через репрессии. Криминальный хаос. Вымирание население. Причем учтите, 2010 год ещё не кончился, а зачистка будет продолжаться ещё в 2011 году. Всё это на фоне массового завоза азиатов. Именно об этом говорил Хазин, когда сказал, что России придется расстаться с рядом ключевых производств. Это он говорил ещё в 2008 году. Сами понимаете, искусственно избыток населения создается только ради утилизации его части - то есть отправки в тюрьмы за недовольство или вынужденные преступления вроде мелкой кражи, вымирание, гибель от преступности и т.д. Всё запланировано.

Между тем, власть сама не понимает, с чем борется. Всякие репрессии, тем более через искусственное создание безработицы и преступности, всегда предполагают некий идеал человека, который должен прийти на смену уничтожаемому этносу. Например, геноцид большевиков предполагал четкое указание для уцелевших и дрожащих от страха - превращайтесь в гомо советикус. Гомо советикус был неким идеалом, в который надо было играть. Гомо советикус четко знал своё место и обязательные рамки собственного поведения - не замечать, что им руководят люди, которым во многом наплевать на идеалы коммунизма, схемы назначения и продвижения по служебной лестнице, систему преференций и закрытых распределителей, верить партии, голосовать единогласно, учить Маркса. Теперь же на смену понятия гомо советикус отнюдь не предполагается создание некого гомо либералус, который по утрам слушает Латынину, а вечерами штудирует речи Медведева. Нет, вместо этого мы имеем понятие процентовок. Сегодня, скажем, надо быть православным, однако, слишком много православных тоже плохо, поскольку единообразная и слишком усердная религиозность тоже вредна. То есть, сегодня ты правильный, завтра оказался вредным элементом, поскольку ряды православных слишком расширились. Есть процентовка на либеральную оппозиционность. Сегодня ты хороший, поскольку по утрам вкушаешь Латынину, завтра число вкушающих возросло, ты попал в число сокращаемых. Сегодня ты в Едре, завтра ты должен участием в ЛДПР выровнять процентовку по легальной оппозиции. 

Нежизнеспособность гомо советикуса была запланирована самой системой распределения благ и схемой производства. Хомо советикус живущий на сто двадцать и работающий слесарем ЖЭКа это, извините, не гомо советикус, а беспартийный большевик, то есть человек, от которого слишком много неприятностей, поскольку он слишком хорошо читал Маркса. Но гомо советикус хоть что-то читал такое, где имелось подобие логики. Теперь представим себе гомо либералиса, работающего в сборочном цехе и читающего речи Лужкова. Мы сразу получим нечто неудобоваримое ни для какой власти. От согласных дураков-то проблем больше чем от несогласных умных.

Отстается только один вывод - надо делать очередной вариант гомо новус, точнее, гомо либералис вульгарис из приезжих. Однако, это даже теоретически невозможно. Дело в том, что за каждым приезжим из Азии стоит этнос, живущий на родной территории и поддерживающий чистоту собственной этнической среды. С этим ничего поделать невозможно. В своё время, убрав французов из Алжира, Запад обеспечил массу трудностей в смешении алжирцев с остальным населением во Франции. С неграми Мартиники оказалось проще только потому, что они приезжали с Мартиники, где а) продолжали жить белые б) белые продолжали жить хорошо, а не оттираться от общей кормушки.

Понятно, что геноцид русских во многом планировался на заре перестройки, исходя из идеи переселения в Россию блатных европейцев и американцев. Однако, таджик, непризнающий над собой власть европейца на территории своей страны, не будет признавать эту власть в России. Более того, поскольку всякую жажду власти над таджиком из русского давно выбили по причине её отсутствия ещё до октября 1917 года, то сопротивление таджика необходимости зарабатывать дворником в Москве меньше, чем получает американец за работу в офисе, будет только встречать либеральное одобрям-с у остатков русского населения. Это прямо вытекает из главной идеи воспитания гомо либералис подвида русос вульгарис. Кто наглее, тот и имеет больше прав на власть в России и над русскими. Тут, извините, наличие денег и связей не может служить гарантией необходимых качеств. У дагестанского боевика с наглостью дело обстоит куда лучше, чем у блатного либерала, ездящего на БМВ. Поэтому гомо либералус подвида русос вульгарис автоматически оказывается перед выбором - реагировать на формальные признаки в виде мигалки на машине или на духовные ценности, которые вбивают ему в голову репрессиями - судить о человеке не по внешним признакам, а по неукротимой наглости.

Когда взрыв в Кизляре ничего не вызвал в России, кроме равнодушия, гомо либералис русос вульгарис подтвердил своё согласие о примате духовного над материальным. То есть, если дагестанцы начнут вышвыривать из машин владельцев с мигалками, чтобы сесть на их место, протеста не будет. А пришить заезжего американца будет ещё проще. За нынешними репрессиями не стоит ничего, кроме инерции мышления времен Горбачева. Причем, носители этой инерции мышления даже не подозревают, что именно они ничего оригинального не делают, поскольку изначальные взгляды уже были подвергнуты косметическому ремонту и воспринимаются их носителями как нечто оригинальное и небывалое. 

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments