Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Объяснение в любви к Путину

Оригинал взят у kosarex в О еврейском пиздиже среди китаистов

Еврейский пиздеж среди китаистов начинается, когда еврей приезжает в Китает и по собственной вине не находит нормального приложения уму. Его не радуют возможности изучать культуру и язык, экономику и искусство. Он не может сделать большой бизнес, потому что бизнес - специфический вид работы, а не обязательное приложение к национальности. Он вдруг с ужасом обнаруживает, что китайцам на шею сесть или впарить с умным видом какую-то чушь невозможно. Скорее, самому приходится затыкать уши от китайских наездов и глупостей. Бедняжка начинает искать антисемитизм и видит, что никакого антисемитизма нет. Китайцы с таким же удовольствием наезжают друг на друга, как и на него. Тут он начинает с тоской вспоминать Россию или Белоруссию, приятная ненависть начинает греть душу - уж этим-то дуракам я чего-то впарю, объясню, какие они говно и какой я умный. Жижист Cathay Stray быстро учуял родственную душу и начил впаривать некого жижиста Хуана. Про таких в советские времена ходил анекдот про двух собак. Одна бежит на Запад, а другая с Запада. Бегущая с Запада собака спрашивает бегущую с Востока: Правда, что у вас нет безработицы, народ не голодает, пенсия обеспечена? Да, - отвечает бегущая с Востока шавка. - Зачем ты бежишь? - удивляется шавка с Запада. - Знаешь, дорогая, полаять захотелось, - отвечает шавка с Востока. Вся соль здесь не в том, насколько правдиво описание соцобщества, а в том, что шавка с Востока в отличии от других обитателей социализма своих проблем не имеет - сыта, при деньгах, жильё есть, уверенность в завтрашнем дне имеется, личная жизнь в ажуре, друзей навалом. Господа, осевшие в Китае, отнюдь не бедствуют. Но просто встретиться, распить бутылочку среди своих, ругнуть китайцев и свои проблемы с ними как-то маловато. Поймут, посочувствуют, но пургу гнать не позволят. Всё у страдальцев в шоколаде, кроме одного - нельзя психологически зажирать окружающих, впаривать сказки о вековой китайской тупости, лени, склонности к тоталитаризму, грязи и прочих бяках. Даже нельзя прийти на работу и прямо сказать китайцам - ах, как мне надоело жить в говно-Китае, видеть говно-китайские лица, мучаться от говно-китайского бескультурья, как вы передо мной виноваты! Вместо сочувствия, комплекса вины у окружающих и повышения по службе несчастного может ждать бойкот, увольнение, дурная слава. 

В этом ужасе проживает несчастный Дон Хуан. Желающие могут полистать его ЖЖ. Я же предлагаю образчик его мудрости. Можете не читать, но надо же дать ссылку http://igorkuleshov.livejournal.com/14014.html   Вся мудрость его рассуждений о бедности сводится к навязыванию унылого, классового постулата - бедные не имеют денег, поскольку грязны, о себе не заботятся, в доме не подметают, одежду стирают плохо и т.д. Происходит элементарная подмена понятий - деньги побуждают и дают возможность человеку следить за собой, отсюда идет вывод-перевертыш - если бы бедные стали убираться у себя дома, они бы разбогатели. Скажем, в России безработица, начнем подметать пол - возникнут новые рабочие места, а работодатели повысят зарплаты. То же самое мы имеем в Китае. Короче, бедные сами хотят жить бедно. Цитирую: "В Китае потому и существует такая резкая граница между бедными и богатыми, потому что подавляющая часть населения хочет жить бедно, а те пол процента, что любят порядок – принимают на себя весь груз несметных сокровищ".

Чувствуете, каково в Китае богатым - приходится сгибаться под грузом богатства, но терпеть. Мир устроен крайне справедливо - беднякам радости нищеты, богатым страдания под грузом богатства. Атланты держат небо на каменных плечах. Прочитав такое, начинаешь понимать успехи Китая. В России Дон Хуан может не волноваться. Ему в морду не дадут, каждый знает, что над ним сидит гордый, русский менеджер низового звена, который мыслит точно так же. Он кому угодно пасть порвет за неприятие родного, начальственного стиля мышления. Зато в Китает могут дать по морде, а могут культурно кислород перекрыть. Вот и рвется господин Дон Хуан на родные просторы с родным ему мировоззрением. Душой рвется, а вернуться не может. Правила конкуренции в обществе лиц со схожим мировоззрением особенно жестки - урвать можно от общего пирога, но сам пирог при таком мировозрении в размерах не увеличивается. Вот и пишет Дон Хуан посты с двойным подтекстом - вроде, о Китае, а на деле изъясняется в любви к России Путина и Медведева. 

Subscribe

  • Eat At Joe's

    I go to work from 10:30 until 6 a.m Raking up those dimes and quarters Slinging eggs and ham Scrambled,poached or over easy Coffee black and…

  • Об интервенции

    Многие критики современной историографии довольно давно потребовали пересмотра учебников, посвященных русской главе новейшей всемирной истории, и это…

  • Männer muss man loben

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments