Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

О мировой закулисе и Украине

Оригинал взят у kosarex в О мировой закулисе и Украине
http://dmitry48.livejournal.com/32134.html
http://dmitry48.livejournal.com/32134.html
Ну, ролики с гимном вызывают смех. Ещё больший смех вызывает объявление день прихода Ющенко к власти Днем Свободы. На День Флага невозможно смотреть без улыбки.

Дело в том, что всё это является грубой калькой американских традиций. Господа в Киеве спросили, что делать. Им сказали - наймите наших политтехнологов, они всё знают. Они, действительно, всё знают, кроме принципиальной разницы между историей народа и историей государства. В США только протестанты-англосаксоны и индейцы ведут свою историю до провозглашения независимости, да и то большинство англосаксонов приехало позже. Поэтому имигранту такими ритуалами предлагают возвыситься, приписать себе принадлежность к более глубоким традициям страны и тем самым дополнительные права на гражданство и право считать землю своей. У нас же нечто противоположное. Сперва большинству населения предлагали считать свою историю от 1917 года, но этот фокус провалился. Пришлось от этой идеи отказаться ещё при Сталине. Теперь же предлагают делать упор на дату Беловежских соглашений и тому подобные события. Фактически, населению предлагают как бы унизиться и считать свои права на землю и страну не более глубокими, чем права нигерийцев, приехавших на Украину поторговать наркотиками в 90-е годы. Права на землю и гражданство на всем постсоветском пространстве прежде всего глубоко национальны, а не гражданственны, как в США.

Вот эту национальность прав на землю, прав на историю, прав на своё видение мира решили подменить понятием гражданства. Фактически, речь идет о понятии бумажки - был паспорт СССР, сменили на паспорта РФ или Украины. Короче, радуйтесь тому, что дали, иначе ограничились бы аналогом гринкарты (вида на жительство). Мои слова отнюдь не отменяют важности государственных праздников, включая День Независимости, для любого государства. Для населения же со своими правами на землю, историю и видение мира вопрос стоит иначе. Не государство возвышает их до своего подножия трона или прав на свободу и демократию, а государство должно само заслужить право на уважение и любовь населения прежде всего через признание, что прав на землю и историю у государства поменьше будет, чем прав на землю и историю у населения. Поэтому моление киевской "элиты" на западных политтехнологов, мол, заграница нам поможет, заграница всё знает, всё понимает, там такие мудрецы сидят, что всем мудрецам мудрецы, вызывает только смех.

На территории РФ аналогичные праздники вызывают смех и невольное отторжение населения. Это не тоска по СССР, как пытаются изобразить политтехнологи. Подавляющее большинство народов жило на территории РФ до возникновения СССР. Их права на землю и историю куда глубже. Они глубже, чем история государства, они глубже истории православия или ислама. Это ещё одна обманка. Прав у православия или ислама на землю, куда меньше, чем у народов, исповедающих эти религии. Про другие религии тоже смешно говорить.

Проблемы государственности имеют очень глубокий исторический характер. Проблема Западной Украины очень проста - кто после Богдана Хмельницкого остался под властью поляков и в зоне оседлости, тот приобрел правильный, совсем украинский взгляд на мир. Кто не остался, а оказался на территории России или Австро-Венгрии, тот может быть хорошим парнем, но его взгляд на мир не обязательно эталонный. На территории же РФ есть другой момент истории, который отчаянно замалчивают. Это рубеж Петровских реформ. Есть народы, которые жили до петровских реформ, есть народы, которые вошли после. Кто жил до - тот старожил, жизни российской понюхал. Кто стал жить после, когда немцы при Бироне изменили многое в традициях управления страной, тот новоприбывший. Этот рубеж даже ощущался и ощущается в пристрастиях литераторов. Скажем, грузин интересовал 19-век, русских и другие народы-старожилы ничуть не меньше интересуют более старые времена.

Вернусь к главной идее. Поскольку наша история глубже, то мы мало чем обязаны современным государством и куда в большей степени, чем американцы, имеем право считать, что государство обязано выражать наши интересы. И пресловутые американские права, выраженные в Билле о правах, не являются чем-то, откуда государство может по кусочкам спускать нам отдельные вольности взамен нашей услужливости и готовности отвешивать благодарные поклоны. Извините за тавтологию, мы на аналогичные права имеем ничуть не меньше прав по умолчанию и ещё право добавлять к этим правам дополнительные права и свободы. Вот это ни "родная" элита, ни закулисные политтехнологи упорно не желают понять. 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments