Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Некоторые мысли, навеянные антифам.ру

Оригинал взят у kosarex в Некоторые мысли, навеянные антифам.ру

ru_antifemFrom: [info]ru_antifemDate: February 5th, 2011 08:36 pm (local)Delete Screen Freeze Track This(Link)
<input ... >
По моему, есть непосредственная связь между феминизированностью общества и постоянной истерией.

Это интересная мысль, однако, она часто приводит к совершенно ненормальным отношениям на уровне межличных отношений в стиле - ты только одна во всем виновата, и некого ответного - да ты сам козел. Между тем, феминизированность общества уже давно не имеет общего с правом женщины на личные свободы и выбор собственного пути, если, конечно, не иметь под видом особого блага рожать детишек для гомосексуальных семей на продажу или отдавать их в ЮЮ для последующей перепродаже. Истерика ничего не имеет общего с правом на образование, профессию и выбор партнера или партнеров для совместной жизни, поскольку истерика как раз мешает и женщинам, и мужчинам адекватно отнестись к имеющимся возможностям и проявить благоразумие.

Вот тут желательно подумать, что людям-то в нашем обществе не очень желают дать шанс самим решить свои проблемы. И, если мы посмотрим на заказчика, то мы увидим знакомое мурло мужика-хама, желающего всех и вся подмять под себя. Скажем, крепостническое общество было далеким от понятия свобод человека со всеми своими прелестями насилия. Налоги с населения взымались с помощью плетки и палача. Главенствовало над феодальным обществом вполне мужское мурло. Естественно, это мурло было озабочено двумя проблемами - как содрать с народа побольше, и как уцелеть от расправы за грабеж. Я уж не говорю про проблему бегства крестьян. Мужик, свободный от обязательств к семье и родителям, сорвется с места без лишних проблем. Отсюда, кстати, воспитание детей в китайской семье как послушных орудий, готовых содержать родителей и не сбежать прочь от эксплуатации. Если надо, сын обязан был работать за жрачьку для себя, лишь бы избыток отдавать родителям, а дочь вполне можно было продать в публичный дом. Потребность родителей в деньгах - высшая ценность. Поскольку мужик вечно норовил восстать ему кидали кость в виде права на старости лет жить за счет детей (не обязательно своих, ну, трахнет помещик супругу, так и этот ребенок обязан на тебя горбатиться) и права господства в семье, включая право на громкую истерику и битьё супруги, а супруге право на тихую истерику в церкви. Главное - бизнес, то есть изъятие максимума из труженика и сопутствующие удовольствия. Даже у городских жителей, например, у евреев, женщины особыми правами не пользовались, скорее, действовал принцип гибкого контроля, вроде, пока никто не против, то некие свободы позволительны, а будет желание прижать, так прижмут.

И то, что мы сейчас наблюдаем, есть тоже форма перестройки мужского господства и мужских иллюзий об неком идеале в новых условиях, где пресловутые громкие либеральные дамочки являются только наймитками определенной части мужского общества. Истерика вдруг стала идеалом в управлении общество. На этот счет я уже описывал цепочку садист - истерик - новый истерик и т.д. Власть подавляет. Жертвы хотят выместить злобу и дискомфорт на окружающих. В итоге все забывают причину и следствие. Истерик (или истеричка) в поисках расслабухи готов давить жертву не хуже маньяка-садиста. Виновных не найти, власть торжествует над слабым стадом, готовым терзать друг друга под любым поводом. В смысле секса истеричная женщина идеальна, поскольку не стабильна. Поимели её все наверху общества и сбагрили низам - размножайтесь. Истеричный мужчина идеален, поскольку хочет кусать исподтишка соседа или женщин, но покоя не найдет. Это реакция на рост производительности общества - для благ все работать не обязаны, крупную часть общества можно перевести в разряд дворни. А дворня как раз интересна тем, что её страх попасть в разряд трудящихся как раз мешает ей четко поставить свои требования. Скажем, интеллигент вроде меня готов лизать хозяевам зад, лишь бы не отправиться на завод, где иные выдачи варенья и печенья, будь ты даже самым идеальным Плохишом. Конечно, это в теории, но на практике любое проявление недовольство становится затруднено, поскольку обычный истерик способен думать только о личных проблемах. Его внутренний дискомфорт настолько велик, что на иное у него нет сил. То же самое с женщиной. Идеальная женщина-истеричка думает только о себе. На иное у неё сил нет. А скопище эгоистов - идельная среда для руководства и управления с помощью игры на примитивных желаниях и контролируемого насилия. Истерику много не надо, чтобы испугаться и сваливать свои проблемы в другую сторону, если его шугнули. В итоге, общество само себя подавляет и отрезает пути к внутреннему диалогу и сознанию.

Однако, мужское мурло в таком обществе, если посмотреть со стороны, довольно явственно виднеется. Достаточно посмотреть, кто и сколько в этом мире имеет. Ещё интересно посмотреть на фактическое многоженство, которое практикует ныне правящая страта населения в России. Это весьма циничные люди, которые исходят из известного принципа - на их век дураков и дур хватит, их дети получат шанс из других сделать дураков, а, если не смогут с имеющимися ресурсами, то туда им и дорога, поскольку красивую жизнь себе лично они уже обеспечили.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments