Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Чужие среди своих, да и среди чужих тоже чужие

Оригинал взят у kosarex в О Галине Кожевниковой и прочих

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.sova-center.ru%2Fracism-xenophobia%2Fannouncement%2F2011%2F03%2Fd21117%2F

Не умеем мы слушать евреев, когда они говорят правду. Когда какой-нибудь прохиндей орет, мы слышим, часто возмущаемся, ещё чаще столбенеем от удивления. Правду в нашем мире говорят тихо. Когда работал в издаельстве Наука, там была одна русофилка. По поводу этой русофилки однажды было хорошо сказано, мол, ребята, вы учтите, что горячие поклонники русского народа появляются в еврейской среде чаще всего среди тех евреев, которых собственная община отторгла за непорядочность, причем, эта непорядочность не связана с национальными моментами. Речь идет очистой бытовухе. Кому-то деньги, взятые в долг, не отдала, кому-то нагадила и т.д. Так оно и оказалась. Не может человек поддерживать в своей среде нормальные отношения, лезет в чужую на особое место. В этом смысле подозрение естественно, был великий еврейский патриот, стал сперва сыном юриста, потом великорусским националистом, потом стал кремлядью. Подозрительность к таким как Вассерман более чем естественно.

Но обратный процесс естественен. Кто поручится, что таже Галина Кожевникова могла нормально сосуществовать и дружить с русскими людьми? В молодости она была внешне приятным человеком, а не могла ужиться со своим народом. Возненавидела. Вот вам ещё примеры. Я с удивлением узнал от одной ученицы, что её мама училась с известной кремлядью Рогозиным. Он вызвал ненависть у всего класса, как крайне подлый мальчик, его даже пришлось перевести в другую школу. Или ныне покойный Махнач. Его православная инаковость была во многом вызвана тем, что он не мог с обычными православными людьми ужиться. Полез в лидеры и мыслители в среду, где слегка увлекаются православием, пытался за счет этого особый авторитет заработать в среде, которая презирала его за чисто человеческие качества, а не православные или не совсем православные взгляды. Мы смотрим на респектабельного Мишу Касьянова, но никто не задается вопросом, почему ему комфортно в чисто еврейском коллективе. На работе он в чисто еврейском коллективе, но ему мало, и он пошел в политику в чисто еврейский коллектив верхушки каспаровцев. Точно также можно задать вопрос о Путине. У него с детства исключительно еврейские друзья. Если он еврей, то понятно. Если нет, то можно вспомнить его историю с конфеткой в кулачке. Кто так дразнит, того потом не любят русские ребята. 

Странные люди обычно нуждаются в особой нише, где нормально быть святее Папы, где существует принцип ты начальник, я дурак и наоборот. При этом принципе определенным типам людей легче ужиться, яснее, кто под кого должен подлаживаться.  В наше время подобные люди легко создают определенные политические группы, но они имеют свои, невидимые ограничения. У них есть общее - они маргинальны в бытовом отношении. Совершенно не случайно, что основателем общества память Васильев был монархистом. Это показатель неуживчивости с обычными русскими людьми, которю Васильев пытался преодолет через особый патриотизм. При этом сам Васильев мог говорить вполне разумные вещи о важности помнить историю и культуру. Разговоры о его антисемитизме, неважно, насколько они соответствуют истине, пусть хоть на сто процентов, затушевывают именно его маргинальность по отношению к собственно русским людям. Случайно ли Савельев пришел к Рогозину в партия Родина? Думаю, что нет, он же монархист. И потом впомним его драки с Жириновским. Ведь первую драчку на выборных дискуссиях стал провоцировать он сам, обозвав Жириновского фигляром. А у Рогозина Савельев обрел комфорт по принципу - Рогозин старший и всегда прав.

В нашем обществе, которое провоцируют на склоки, очень много сталинистов. Это тоже проблема неуживчивости. Совсем неслучайно эти сталинисты за свои взгляды борются и никак объединиться во что-то путное не могут. Есть же страстный сталинист Юрий Мухин. Сталинисты с народом за свои взгляды борются, а вместе ужиться не могут. Потому что цепочка ты начальник, я дурак имеет очень жесткие ограничения по количеству ступеней. Два человека легко могут договориться, кто дурак, а кто начальник. Зато ни один человек, если он не полный мазохист, не станет дураком в сотой ступени пирамиды. Вместо системы лидер - актив - друзья, мы имеем жуткую цепочку соподчиненности умный - старший дурак - чуть менее старший дурак, ещё менее старший дурак .....  высший-средний дурак - менее высший среди средних дураков - ещё более близкий к середине средний дурак... Эта психологическая цепочка элементарно рвется.

Костя Крылов очень обижается на то, что его называют евреем. Не хочу его обижать и верю, что он русский. Но он очень специфический русский, поскольку подчиняется лишь евреям. То есть, дружит и подчиняется Белковскому, Гельману и прочим. Получается весьма маргинальная цепочка соподчинения. Причем, Гельман весьма маргинальная фигура среди евреев, если посмотреть на картины, выставленные в его галерее. И эти картины явно не православны, а Гельман позиционирует себя как православный. То есть, получается маргинал от православия. Но дальше мы имеем снова цепочку соподчинения. Если вас инетерсует Костя Крылов, извольте подчиняться и уважать Наталью Холмогорову. То есть, снова цепочка умный Крылов - старшая помощница Холмогорова - помощник старшей помощницы Холмогоровой... Нечто похожее мы видим в иерархической лестнице, которую выстраивает Галковский. Он - невидимые друзья, которые за скобками клуба - невидимый актив - видимый актив - полезные ему люди - основная масса ... Недаром за эти манипуляции он заслужил кличку конспиролог.

И как эти группы взаимоотносятся? Цитирую «Что касается русского национального движения, то оно ещё не возникло. Момент его возникновения можно будет определить очень просто. Когда очень рационально, хладнокровно (анонимно и без деклараций) выпустят кишки Белову, Холмогорову и Крылову. В стиле "нет человека - нет проблем". Открывают подъезд, а голубчик в луже крови лежит. Входят в квартиру - другой с простреленным затылком в ванной мокнет. А третий вообще исчез. Вышел из дому и пропал. Серьёзное движение начинает с уничтожения стукачей и провокаторов. Это азбука». Взято здесь http://galkovsky.livejournal.com/80949.html Просто кровопивство какое-то, но это не мешает их тесной маргинальной дружбе-ненависти. Недаром, мой конфликт с Галковским вызвал вспышку ненависти среди друзей Крылова, мол, не лезь как равный в наши схемы субординации, мы выясняем, кто здесь помощник младшего дворника, а тебя здесь не стояло, ты даже до роли беспартийного сочувствующего помощнику младшего дворника пока не вырос.

Но, вернемся к Галине Кожевниковой. Вся её идейность являлась по сути формой сублимации её личных проблем. Поэтому она так выслуживалась в борьбе с русскими и призывала давить радикалов. Но таких маргиналов хоть пруд пруди. Например, женщина вышла замуж за восточного человека, родила девочку, потом эта девочка лезет в русские люди на роль старшей. Интересно, как к ней относились её восточные одноклассники? Скорее всего, считали непригодной ни на роль жены, ни на роль шлюхи. Недавно ругался с одной такой - пролезла в Госдуму в 24 года от КПРФ, погорела на скандале, поскольку её помощник организовал поставку детей для педофилов, теперь работает на кремлевскую администрацию. Когда такие, как Галина Кожевникова, набираются в большом количестве, нас заставляют смотреть не в ту сторону. Их нам изображают как нормальных людей, но эти нормальные внешне люди ничего толком произвести не могут, кроме борьбы за переусложненную субординацию. В итоге на нас обрушивается масса дутых, ничего не значащих "авторитетов". Эти "авторитеты" шумят, но никогда не найдут необходимое количество народа. Близкий контакт с такими людьми начинает отталкивать и работать против них самих. Народ смотрит и носом чует, что они не такие как мы. И правильно чует, поскольку они действительно ужиться с народом не могут.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments