Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Ленинский национальна политика хочу!

Оригинал взят у kosarex в Ленинский национальна политика хочу!
Приблизительно так говорил крымский татарин в начале перестройки в Крыму. Нормальный человек сходу бы понял его слова - хочу право убивать и терроризировать, насиловать женщин, захватывать землю, выгонять русских с рынка и т.д.  Но у нас большинство населения ненормальные. И евреи у нас ненормальные. Достаточно вспомнить времена социализма. Орет еврей, что крымских татар зазря обидели, включает телевизор - олимпиада в Мюнхене 1972, палестинцы захватывают израильскую спортивную делегацию. Тут еврей спохватится, скажет нечто адекватное, потом олимпиада кончится, и он снова орет, что крымских татар зря обидели. Русские у нас ничем не лучше. Доходит до комичного - один московский бизнесмен родом из Бахчисарая. Он прямо говорил - пусть возвращаются, хорошие они ребята, вдобавок чебуреки отличные делают. Правда, через три года нашего спора как-то случайно позвонил, извинился и сказал, что я был прав. Это мелкий бизнесмен. Крупный такое себе не позволили бы.

Теперь мы дожили до определенных ситуаций. В деле Агафонова сливки дагестанского общества в очередной раз обозначили позицию, которую можно трактовать только одним образом - мы не можем позволить себе равенство с русскими. Обязаны быть выше. Раньше бы орали - ленинский национальна политика хочу! Ныне используется иная демагогия, а суть проста - равенство может быть только при взаимном согласии двух сторон. Нет согласия - нет равенства. Кто-то обязан быть сверху. Причем, демагогия хороша только до определенного уровня только для того, кто имеет возможности подавить другую сторону физически или психически, административно или юридически (позвать полицаев и в тюрьму кинуть). Есть дурные советы в борьбе за равноправия - вон, французы считают себя не хуже евреев, считайте себя не хуже грузин и всё наладится. То есть, втягивают в бабское позерство - кто лучше пальцы веером расставит, да сопли из носу пустит. Если почитать многих наших националистов, то от соплей отмыться невозможно. На самом деле наверху открыто считают, что равенство невозможно. Нам только врут в ответ на разговоры о кавказском или прочем засилье. Мол, боролись, но оказалось невозможно.

Вся наша пропаганда это смесь пускания соплей и запугивания. В ответ идет нечто схожее - пускание соплей и запугивание. Причем, не хватает пускания соплей снизу, туда направляются пропагандисты и священники. Пишутся книжки про энергетическую империю, атомное православие, Святую Русь, мужественных спецназовцев. Это всё только сопли. Я уж не помню, кто писал чериал про Пиранью, но соплей он напустил аж целый бассейн.

На самом деле, если к вам пришел кто-то и начал пускать сопли, вы никогда не сможете быть свободным, если не имеете права выставить такого человека за дверь. Равенство диалога с Мирзаевым может держаться только на праве вызвать адекватную полицию или пристрелить его, если полиция не может прибыть вовремя. Иначе он всегда будет бороться, пока он не добьется права сам вызвать полицию, пристрелить вас или уничтожить иным методом. В ответ кидается последний аргумент - ты мажор? Иди, сука, качайся. Будь мужчиной. - Приблизительно так орут офицеры на солдат после жалоб на дедовщину. Ясно, что такое возможно в пионерлагере - дерись до последнего, пусть ты получишь массу синяков, но твой обидчик получит пару синяков и задумается. В пионерлагере раньше такая ситуация была связана с дополнительной угрозой - если насилие выйдет за рамки, обидчика затюкают воспитательными рассуждениями, вызовут родителей, отчислят. Короче, потом пара синяков или ссадин покажется мелочью.

В реальной жизни мы имеем совсем иную борьбу за неравенство. В ход идут ножи, пистолеты, погромы, смертники, взятки, лесть, ложь, вплоть до войн. Например, война в Ливии это яркая страница битвы за неравенство. Бенгази восстал во имя неравенства, НАТО бомбило во имя неравенства и т.д. Мировые войны - битва за неравенство. Не только немецкие, но и румынские, венгерские, финнские, итальянские и прочие парни отдавали свои жизни за неравенство и не имели на этот счет никаких заблуждений. Даже женский либерализм давно превратился в орудие борьбы за неравенство. Какие-то нервные дамочки борются за право делать неприятные мужским представителям своей нации вещи, а при создании себе проблем орать - явись сюда мужик сирый и тупой, даму обидели. И не надо себе пудрить мозги. Если ввести равенство, то только насильно, только за счет преимущества в возможностях. При этом кто-то из "равных" обязательно будет обижен и начнет хоть исподтишка, но сопротивляться. Чаще всего равенство вызовет сопротивление сразу двух сторон. 

 Причем, если совсем задавить, то сопротивление будет бессознательным - вы нам не обеспечили, получайте лень, пьянство, безответственность и т.д. Отсюда все века высшие страты рассуждали о ленивом народе, жестковыйности и прочем. Возьмем события на острове Русский. Будут ругать охранников. А ведь они обязаны занимать доминирующее положение, иначе таджики схватятся с узбеками или китайцами. У нас даже узбеки с узбеками дерутся за выгодную работу.

У нас же боятся признать очевидное даже в мелочах. Возьмем семью. Семьи распадаются, причем психологический развод происходит раньше юридического. Потом супруги сойтись не могут. Им нужны несовместимые условия. Один хочет возобновить прошлые дни, когда с него пылинки сдували. Другой хочется отношений, когда она могла рулить супругом. Всё, терпение кончилось, очарование прежних отношений исчезло. Именно так произошло с народами СССР. Естественно, в Россию каждый несет свои представления о норме отношений как идеале. Узбеки несут представления о возможности выгнать в Узбекистане русского с работы, если понравилось его рабочее место. Таджики несут представления о безнаказанности после погромов в Душанбе. Ясно, какие идеальные отношения у чеченцев с русскими. Приехали в лагерь Дон и попытались бить и насиловать малолеток. Это и есть ленинский национальна политика.

Причем, обратное насилие вызывает и будет вызывать протест. Создавать у людей в головах идеалы, чтобы потом их крушить, это преступление. У нас создали идеалы и мифы, система работать не может, начинается хаос. Этот хаос в поведении и умах начинается очень просто - продолжение развода в борьбе за сохранение брака. Если супруги разошлись, а друзья протестуют, кончается это всегда ссорой с друзьями. Друзья в таких случаях выступают большими насильниками, чем противоположная сторона. Противоположная сторона согласна на развод, а эти давят на психику. Если вместо друзей за брак борются родители, начинается психологический развод с родителями и т.д. Кремлевская администрация отнюдь не глупит, когда заменяет русских чинуш на кавказских. Цена-то чинушам грош - развод состоялся, насилие выходит наружу и уже не воспринимается как добрый совет изнутри или со стороны. Мавр сделал своё дело, мавра можно выгнать или отлучить от распила бабла. Не надо удивляться негативным отзывам о русских Наташках со стороны русских мужчин. Развод состоялся, Наташки спят с Мирзоевыми разных мастей и оправдывают убийства русских и даже нерусских парней. Склеить отношения взаимопонимания женскими воплями со стороны уже невозможно. Наташки явно борятся за неравенство и добились успеха. Когда их бьют, насилуют или убивают, насильники вызывают негодование, а сами Наташки сочувствия не вызывают.

Православная церковь это сборище соглашателей, то есть паразитов на советах примириться, сойтись снова, терпеть. Когда-то это работало. Если кому-то в октябре 1917 года не пришло в голову, что соглашатели сами себе вырыли яму, и продолжает рыть, то это его личная проблема. Теперь развод дошел до такой степени, что истинных православных обходят как чуму. Так их и во времена монголо-татарского нашествия надо было обходить как чуму. И после следовало чураться. Их спасает только то, что льющие сопли бывшие атеисты ничем не лучше.

Между тем, надо учитывать, что между разводом и погромом есть большая разница. Если ты устраиваешь погром, ты берешь на себя всю ответственность за дальнейшие события и за управление, когда тебе подчиняются только из-за давление силы. Иначе потом получишь нож в спину. Бабе кажется, что одной дракой можно всё изменить. Это она так свою морду бережет. В реальности бабу потом надо бить постоянно и постоянно иметь преимущество в силах. Поэтом настоящий мужчина не торопится к торжеству насилия. Он понимает логическую цепочку последствий - сегодня избил жену, завтра тещу с тестем, послезавтра вмазал друзьям за призывы к примирению и гуманности с женщинами. Потом абсолютная власть развратит абсолютно. Есть же принципиальная разница между насилием как местью за насилие и насилием как способом управления.

Лучше всего понять, что есть неумолимые процессы. Нам строят Орду, которая обречена на распад. В Орде неравенство народов изначально заложено в восприятие межнациональных отношений. После распада Орда может возродиться только как Орда. Орда всегда возрождалась очень просто - одни народы становились главнее других. Естественно, выжившие народы. Никуда от этого деться нельзя. Короче, плюньте на ленинский национальна политика. Нынешний развал как раз является вопросом о власти. Орда и современное развитие несовместимы. Но хочется создать именно Орду. Идеи опричнины, сколково, ё-мобиль - типичная ордынщина.

Subscribe

  • Об интервенции

    Многие критики современной историографии довольно давно потребовали пересмотра учебников, посвященных русской главе новейшей всемирной истории, и это…

  • Английские шпионы проговариваются

    о своих методах дипломатии Kaa was not a poison snake – in fact he rather despised the poison snakes as cowards – but his strength lay in his hug,…

  • "Русская" революция

    Уничтожение России для лондонских олигархов имело первостепенное значение. Со времен Екатерины Великой, создавшей Лигу вооруженного нейтралитета,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments