Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Categories:

Эскалация беззакония

Оригинал взят у kosarex в Преданья старины былой от Булочникова
http://g-gumbert.livejournal.com/322188.html  Обычная ситуация - солдаты не выдержали издевательств кавказцев или дедов, ушли из части и пришли в прокуратуру. Озлобленный полковник орет - вы же мужики, почему сами не разобрались? Он при этом забывает, что сам не мужик, сам побоялся порядок навести. При этом приплетать кавказцев к евреям совсем смешно. Если не брать определенный круг еврейских бандитов, то отношения при всех конфликтах молодежи в целом были вполне мирные. Для 70-ых годов совершенно ненормально звучало бы сообщения о столкновениях и поножовщине между группами еврейской и русской молодежи в каком-нибудь институте. Россия конца прошлого века это не Дерибасовская времен 1905 года с бандюками и разборками. Большинство евреев отнюдь не приветствовало мордобой, а пресловутое русское хулиганьё не находило поддержку в русском обществе. Когда деревенское хулиганьё напало на наших институтских работников, поехавших на картошку, никто не смотрел, напали ли только на русских или только на евреев. Да и сами нападавшие на национальность не смотрели. И под суд их отправили безо всякой национальной подоплеки. Обнаглели, силком водку отбирали, получили отпор и напали кодлой. Зато драку между чеченцами и казахами в Губкинском после сообщение о драке между чеченцами и казахами в Алма-Ате у нас уже воспринимают как стандарт их поведения.

Давайте посмотрим, что действительно нового принесли наши "друзья". Они принесли не просто драки и даже не просто поножовщину стенка на стенку. Они принесли немотивированную даже по деревенским понятиям поножовщину. По деревенским понятиям можно набить морду из-за своих баб, чтобы самим больше секса досталось, но лезть в соседнюю деревню и бить мужиков, чтобы чужие бабы достались, это уже перебор, который одобрения у взрослых мужиков не вызывал. Как в случае с отбиранием чужой водки в целом логика проста - пей свою водку и не мешай другим людям пить свою. Потом пресловутая хулиганистая молодежь вырастала и сама годам к двадцати вела себя иначе. Мы же сейчас видим сознательный террор. Другой момент поножовщины, это то, что называется подлостью. Выход стенка на стенку с оружием на случай, если по морде дадут. Раньше такое было, но намного реже и каралось тюрьмой. Удары ножом в спину. Но, самое главное - включение административного ресурса и массовый подкуп должностных лиц, чтобы избежать наказания. У кавказцев есть национальный обычай - родственники могут жить очень бедно, но помогать им отнюдь не всегда обязательно. Но, стоит кому-то кого-то убить или ограбить, весь род сбрасывается на взятки и мобилизует всю общественность. Представьте себе ситуацию - еврей или русский ограбил магазин или зарезал кого-то безо всякой причины, вся община протестует против наказания, орет, устраивает демонстрации у зала суда, собирает большие взятки следователю или прокурору. В таких случаях была иная реакция - пускай бандюки выручают своих бандюков. Пресловутой либеральной общественности в таких случаях приходилось изворачиваться, и то без особого успеха - Япончик так и оставался Япончиком, когда его сажали в СССР или США. Не только потому, что он потрошил цеховиков, не разбирая, кто еврей, а кто русский. Как либеральная общественность ни старалась, не стали брайтонские евреи устраивать демонстрации протеста в защиту Япончика.

Другой момент - потеря преступностью понятия молодежности. У нас масса евреев покупала дома в деревне и чувствовала себя вполне комфортно. Еврей становился своим, то есть взрослые не поддерживали идею, мол, приезжий, надо бить. И у нас на дачных участков евреев много, а с соседями хорошие отношения. Молодежь выпивает, гуляет, а страха нет. Может быть раздражение, что те или иные ребята перепили или слишком громко включили музыку, но это не страх, что в ответ на замечание придут морды бить или ножами резать. Кавказцы же принесли именно возрастную преступность. Взрослый мужик лет 25-30, а за нож хватается. Это уже абсолютно неадекватное поведение. Причем, что самое страшное, неадекватного человека может успокоить только ответная, неадекватная агрессивность - погром, нож в спину просто за то, что он кавказец. Вот в таких случаях они бегут, сами террора не выдерживают. Если их погромили в каком-то городке за убийство, то администрация области часто не может пригласить эту же кавказскую общину обратно, завозят другую, ещё непуганную. Это принципиальное отличие между деревенскими драками. Если молодежь одной деревни даст отпор другой деревни, то все остаются на местах, а не ставят вопрос ребром - не можем жить в обстановке, когда в ответ на бандитизм есть шанс получить должный отпор. То же самое с евреями - не было переселений и бегства евреев из какого-то места из-за невозможности безнаказанно бить и резать остальных жителей. И в Израиле нечто схожее - мы не видим отъезда из Израиля евреев, огорченных невозможностью прирезать какого-нибудь палестинца ради собственного развлечения. Поэтому сама идея поставить евреев и кавказцев на одну доску нелепа и оскорбительна. 

Кавказцы принесли в Россию то, что я назвал бы психологическим изнасилованием женщин. Называется - дай мне, крошка, пока я тебе в морду не дал. Причем, не надо сваливать только на мусульман. Грузины и армяне сплошь и рядом являются ничуть не меньшими насильниками. Такое поведение раньше всегда считалось бандитским. Сомневающихся отсылаю к песням Высоцкого или Розенбаума. Речь идет о сознательном унижении женщины и превращении её в шлюху без права выбора. Ничего общего со свободой любви такое поведение не имеет. Причем, наша власть сознательно не желает называть вещи своими именами.

Поговорим о брутальности. Обычные молодежные разборки связаны с хамским поведением - а слабо, тебе, очкарик, мне в морду дать? Если дашь в морду - уважают, всё, не трус. Кавказская преступность балансирует на совсем ином уровне шантажа - а слабо тебе меня убить и концы в воду спрятать? Иначе я сородичей позову, а не хватит сородичей, так ментов подкуплю, сам тебя замочу и отмажусь. То есть, человек ставит себя в ситуацию, когда бить морды бесполезно. Хвататься за ножи и лезть в открытую бесполезно. Можно только искать помощи у бандитской крыши, которая имеет крышу у силовиков. Причем крыша действует очень логично - неизвестные люди тайком подстерегли, замочили и уехали. Но в большинстве случаев даже это невозможно. На страже жизни кавказцев стоит ФСБ, а бандиты все на невидимом учете. Привычная брутальность в таких случаях теряет смысл. Пускай дураки качаются и идут в секции, от пистолетной пули спорт не спасает. Вспомним Сагру - одно ружьё остановило два десятка качков с ружьями. Даже сто качков без ружья в таких случаях бессильны.

Однако, не надо забывать, что утеря кулачной брутальности весьма логична в цивилизованном обществе. Цивилизованный человек не может ставить качалку во главу угла в борьбе за выживание. Он занимается спортом для здоровья, закалки характера, но не во имя выживания. Даже первобытный человек предпочитал схватиться за копьё или лук, а не просто качаться ради драки на кулаках. Я помню, как прибалты негодавали на русских за драки. Это не способ самоутверждения. Самоутверждаются через образование, работу, спорт. Драка не норма коммуникации, а отклонение от нормы. Отсюда в США или Британии драка это нечто, происходящее по взаимному согласию. Ну, выпили, передрались, утерлись и разошлись без вызова полиции. Нет согласия на драку - нет драки. Через призывы к мужеству нам драки навязываются без учета взаимного согласия, а это уже по американским понятиям побуждение к уголовщине. Кавказец тебя бьёт, а ты обязан драться, а не сажать его в тюрьму. Ну, изобьёшь, если кавказец силы не расчитал, а тебя посадят, в тюрьме поймешь, что понятие взаимногосогласия это только обманка для идиотов. 

Самое важное, что кавказская преступность не побуждает качаться и спортом заниматься. Случай с Мирзаевым, убившим Агафонова, и последующие вопли и прошения высокопоставленных  дагестанцев побуждают население совсем к иному - к мнению, что есть только два способа самозащиты. Или государство берется за ум и сажает в тюрьму не только убийцу Мирзаева, но и его защитников в полном составе, или надо браться за оружие и не шибко мучать себя вопросами, тех ли убивают в отместку за преступления или не тех. То есть, кавказцы расшатывают традиционные понятия СПРАВЕДЛИВОСТИ и ЗАКОНА. Нечто похожее мы видили в Сумгаите во время резни армян и русских - понятия индивидуальной ответственности заменяли на коллективную безответственность и, одновременно, коллективную ответственность. Нечто схожее мы видим с арабским терроризмом. Понятие индивидуальной ответственности не работает. Только страх перед коллективным наказание и реальное применение коллективного наказания способно заставить общество, которое коллективно защищает убийц, согласиться на наказание конкретных виновников согласно нашим традициям ЗАКОНА. Израиль не от хорошей жизни пришел к идее уничтожения домов семей арабских убийц. Можно сколько угодно критиковать Израиль за избыточность бомбежек, но тут надо смотреть на конкретные случаи, зато наказание всей семьи убийцы даже не обсуждается. Иначе ЗАКОН не работает.

Кавказцы заставляют пересмотреть российские традиции межнациональных отношений и задуматься о разной степени наказаний для разных наций. Это уже подрыв традиционного ЗАКОНА, когда убийцу из казанских татар можно и нужно наказывать индивидуально, поскольку нет коллективного протеста против наказания убийцы, а кое-какие народы надо наказывать коллективно. Нас ведут именно к такому пониманию реальности. Но, виновны в этом государство и пресловутая либеральная общественность, которая у государства сидит на содержании. Мы все знаем историю Бонни и Клайда - грабили эти мерзавцы банки и многих людей убили. Потом шериф с помощниками из местных жителей даже поленился попытаться их арестовать. Бандитов расстреляли из засады, пуль не жалели. Продолжение этой истории ещё более поучительно. Всё семейство бандитов засадили за недоносительство на преступников. Самый малый срок - 6 лет. Обычный - 9-10 лет. Логика - бедная матушка не могла донести на доченьку - была в суде отвергнута. То есть, Запад отлично знает и умеет применять логику коллективной ответственности. Если бы у нас сажали не только жителей Кавказа, держащих людей в рабстве. Их соседей, не донесших или не убивших держателей рабов с целью освобождения рабов. Русских военных, продававших солдат в рабство. Прохиндеев в военной прокуратуре, прикрывающих работорговлю. Проблемы ЗАКОНА не существовало бы. Равно с Мирзаевым - там много кого надо сажать. Лиц, заставивших владельцев клуба Гараж стереть запись убийства. Покровителей Мирозаева среди силовиков. Покровителей среди дагестанских депутатов. Лиц, запугивавших свидетелей и заставлявших их не давать показания. Честно говоря, по таким гражданам давно тюрьма плачет. Это намного лучше, чем доводить общество до мнения, что надо убивать кавказцев без разбора. ЗАКОН обязан бороться с преступниками, а не со всеми подряд.

Однако, эффективность ЗАКОНА находится в прямой зависимости от общественного сознания. Вот тут у нас проблемы - общественное сознание как бы не признается, пока население не доходит до крайней точки. А крайней точки ещё нет. Крайняя точка, это, когда неизвестный прирезал дагестанскую женщину, а народ проходит мимо трупа и улыбается. Мы идем именно к этому из-за бездействия и издевательств над ЗАКОНОМ. В своё время мы помним историю с потаканием чеченской преступности. Общество недоумевало, негодовало, зато оказалось, что чеченцам дали разгуляться во имя успеха пиаркампании Павловского и Березовского. Ах, как красиво смотрелся Путин на фоне самолетов, танков и т.д. "Мудрый" Ельцин так обеспечил пиар своему преемнику. Ельцин был бы действительно мудрым, если бы он больше думал бы о ЗАКОНЕ и поменьше о пиаре и спецоперациях. Пресловутая кавказская коллективная безответственность во многом является РЕЦИДИВОМ. Такого даже при царизме не было, тогда коллективная безответственность подавлялась весьма успешнее, чем сегодня. Не жил Дагестан так, как сейчас, при Брежневе. Равно как и многие другие кавказские республики. Беззаконие было, но не в такой степени. Поэтому не надо надеятся, что общественное сознание ограничится недовольством кавказцами или качеством качалок, виновны лица, контролирующие государство. Мы все имеем право нормально жить, а не состязаться в брутальности и эскалации убийств.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments