Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

О "шуточках" Маргариты Симонян и Тора.

Оригинал взят у kosarex в О "шуточках" Маргариты Симонян и Тора.
Симонян не в первый раз отличилась. До этого она участвовала в скандальчике, когда якобы одному еврею дали в морду, тот потом нетолерантно высказался о кавказцах. Дружный коллектив армян, ведомый Симонян, сыграл в кавказскую солидарность, еврея "заставили" извиниться. Понятно, что всё это прорабатывалось на случай разжигания межнационального конфликта - можно ли парой пиарприемов быстро вывести евреев из-под удара русских при атаке кавказцев.

Насчет этой шуточки могу пошутить в ответ - если бы Симонян была великим знатоком западного антисемитизма, она могла бы понять, почему логика Оккупай Уолл-стрит провалилась. Думаю, что и в нашем случае получим не тот ответ - пиартехнологии могут защитить евреев куда меньше, чем здравый смысл.

Теперь она поучаствовала в опросе-провокации - насколько русский народ готов бить кавказцев. Конечно, распространить её опус помог Тор. Логично - если в Рашке Тудей она работает на развал США, то в РФ обязана примыкать к сторонникам окончательного решения русского вопроса и ... рождению китайского.

Опять-таки, социологическая обработка требовала четкого ответа на вопрос - готовы бить или не готовы бить. Вот тут мало кто что понимает. Вопрос о том, бить или не бить армян - вопрос своеобразный. В условиях РФ он не имеет смысла вне четкого контекста западной социологии - насколько некий Иванов готов бить армян во имя защиты евреев или евреев во имя защиты армян. Сама постановка вопроса для русского человека непонятна ровно настолько, насколько непонятны попытки переноса стандартов западной социологиии на русскую почву. Причем для евреев и армян подобная постановка вопроса не менее загадочна.

Куда интересней была бы иная постановка вопроса - готовность русского народа вынести за скобки вопроса о виновности в его бедах армян и евреев одновременно. Например, Симонян логичнее было бы вместо лозунга "кавказцы - защитники всех нерусских народов, а армяне передовой отряд защитников, которые ничуть не хуже чеченцев", бросить лозунг "кавказцы - защитники евреев, а армяне как защитники евреев не хуже, а лучше чеченцев" и посмотреть реакцию русских.

Ведь в конце концов, главным оправданием кавказского гонора является апеллирование к важности кавказцев для государственности. Всё остальное - важность богатой кавказской культуры в силу русского бескультурью, важность кавказского трудолюбия в силу русской лени и важность кавказского ума в силу русской тупости - в общем не важно для русских и даже евреев. Если у нас не рассматривают тех же якутов как стержень государственности, то логичнее обратиться к евреям как стержню государственности. Могу подкинуть иную интересную тему для троллинга - кавказцы защищают евреев от антисемитизма лучше православия. И пояснить - в Ереване и в Грозном русским уже давно не до антисемитизма. Далее вывод - в Ереване и Грозном российская государственность цветет, а в Москве чахнет.

Короче, творите, выдумывайте, пробуйте, товарищ Симонян. Тор всегда готов распространять ваши опусы.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments