Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Category:

Почему украинцы убивают украинцев?

Оригинал взят у kosarex в Почему украинцы убивают украинцев?
Краткий ответ прост - одни являются народом России, другие не являются народом России. Кстати именно это мы слышали от донецкого парня в ответе Ходорковскому - мы россияне! Именно так, не свидомые украинцы, не русские, а россияне. Кто русский, кто украинец, кто ещё какой национальности - не важно. А разве свидомым важна национальность? Смотрел передачу - российские евреи пытались "запретить" некорректный термин "жидобандеровцы". Да, звучит плохо, корректнее "евреебандеровец". Далее остается поставить вопрос ребром - признаем ли мы чувства Яроша, Тягнибока или Черновол искренними? Или неискренен сам Петр Порошенко в своем страстном желании бомбить, стрелять и вешать? Если они не искренни, то по чьему приказу поднимаются в воздух вертолеты и самолеты и бомбят жилые кварталы?

Подтекст очень четок - россияне или нероссияне. Даже в символике мы видим не признак русскости. Езжайте по Москве и увидите, что пресловутые георгиевские ленточки часто вешают на машины южане с характернами лицами. Тоже четкая заявка - национальность нерусская, а есть желание показать, что есть армяне, а есть армяне-россияне, есть кабардинцы, а есть кабардинцы-россияне. Это четкая заявка. Причем заявка обращена не только к другим народом, но и к своему. Естественно, либерасты таких срочно воспитывают, мол, можно быть хорошим россиянином, но всей душой ненавидеть русских. Однако испытание той же Украиной либерасты не прошли. Они скопом записали русских и россиян в одну общность и с равной степенью восторга аплодируют, когда свидомиты убивают украинцев, словно они русские. Просто у нас тоже под маркой россиян и с российским паспортом существуют граждане, не являющиеся частью народов России.

Вот тут надо обратиться к русским традициям. Русскому народу испокон веков никогда не требовалась русификация остальных народов как нечто ценное и как самоцель. Народы говорили на своих языках, исповедовали свои религии, справляли свои праздники. Это никого не волновало, как и везде, где народы образуют некую общность. Есть такая общность - народы Индии. Народы разные, есть конфликты, но в целом они живут вместе и все попытки вывести борьбу за автономию и отдельные права к массовой борьбе за независимость проваливаются. Зато пакистанцы были за независимость, всех индусов вырезали или выгнали, потом напоролись на ответку - народ Бангладеш отказался считать себя народом Пакистана и восстал. Независимость привела к неожиданному результату - бангладешцы вдруг решили, что им не нужны пакистанцы. А пакистанцы повели себя как народ, который не считает бангладешцев народом Пакистана и бросились грабить, убивать, насиловать. Дальше ещё знакомее ситуация. Хотя Индия не ставила задачи включить Бангладеш в свой состав штатов, оказалось, что она ближе бангладешцам. 11 миллионов беженцев побежали в Индию, на Индию опиралось движение сопротивления Мукхти бакини, индийские танки население встретило с энтузиазмом.

Нечто схожее произошло с иранскими арабами. Саддам Хусейн был логичен - большинство арабов-шиитов живет в Ираке, арабы - один народ, персы - другой. Начал воевать, вторгся на территорию арабов-шиитов Ирана, а те стали сопротивляться и взялись вместе с остальными народами Ирана за оружие. В Австрии существует общность славян. Живут в Каринтии. Это народ Австрии. Имел шанс на референдуме выйти из состава Австрии. Ан, нет, проголосовал за проживание в составе Австрии. А словенцы, хорваты, сербы и другие славянские народы в Австрию не рвутся. В Китае можно четко определить народы по ориентации - мяо, яо, чжуаны и многие другие народы это по ориентации народы Китая. Зато уйгуры рвутся прочь из Китая. При этом мяо в Китае это народ Китая. Мяо в Лаосе это народ Лаоса. В Китае сейчас намного выше уровень жизни, чем в Лаосе, но местные мяо не рвутся в Китай, а мяо из Китая не рвутся в Лаос.

Понятия народ России или не народ России это очень серьезно для бытия народа. Чувство общности диктует ценности, на которых базируются мечеловеческие отношения внутри нации, в том числе духовные ценности, степень авторитетности и притязаний на авторитетность конкретных личностей, а также отношения с другими нациями. Распад отношений и ценностей может вызвать в обществе кризис. Например, не будучи народом России, таджики всё-таки были народом СССР. Как только они решили перестать быть народом СССР, начался "пир духа". Для начала они стали резать русских, а потом стали резать друг друга. Даже распад такой не слишком крепкой общности как принадлежность к народам СССР привел к резне между армянами и азербайджанцами. Восторжествовали иные ценности межчеловеческих отношений. Точно также, лишившись советских ценностей, грузины последовательно набросились сперва на русских, затем на осетин и абхазцев, причем ненависть была взаимной, а потом при Шеварнадзе началась Гражданская война между Восточной и Западной частями Грузии. А между народами России таких всплесков ненависти не наблюдалось. Не считать же чеченцев и ингушей народами России, если они сами от этого отнекиваются! Точно также евреи не народ России, если вспомнить массовый исход евреев в Израиль поле получения права на выезд. Другое дело, что превращение в россиянина это сугубо личный процесс в том смысле, что исчезновение агрессивности по отношению к русским и принятие ряда иных ценностей может превратить даже представителя нерусских народов СССР в россиянина или привести к обрусению.

Если мы посмотрим на историю Украины, то заметим интересный момент - большинство русского народа никогда не требовало от украинцев обрусения, то есть превращения в русских. Гоголь стал вносить в свои произведения украинские слова - никто не возражал. Шевченко писал по-украински, не запрещали. Достаточно сравнить, если вспомнить воспоминания финна, жившего в Швеции. В 50-ые годы за пару слов на финнском слетались все учителя и били его палками. То есть, каждый считал своим долгом не просто ограничить использование финнского языка, а именно хотел лично стукнуть палкой. В Турции наконец-то разрешили курдам праздновать навруз и срочно стали изображать это как верх либерализма и толерантности. Ах, началась новая эра диалога, если диалог удастся, мы потом не отменим разрешение праздновать навруз (праздник весны). В России же никогда не было популярности у подобных требований. Празднуйте сабантуй, говорите на родном языке, но ведите себя прилично. Понятие прилично было четким - не устраивайте поножовщин, грабежей, не гните всё под себя, не лезьте везде в начальство, короче, живите сами и давайте жить другим.

Свидомитство исповедует четкое разделение общества по качествам - свидомый или россиянин. Разговор об украинском языке это отводка для глаз. В России русский язык не является способом прижать кого-то в свидомитском понимании этого слова. Русский язык никто насильно не изменяет. Украинскую мову стали сознательно корежить, чтобы одним она была удобна, а другим неудобна. Сама важность украинского языка преувеличена. Язык это общий выбор, а энтузиасты это не мнение нации, а только часть нации. Когда чехи решили перейти с немецкого на возрожденный чешских, это был их выбор. Когда ирландцы решили продолжать говорить по-английски, это был их выбор. Когда на украине стали навязывать украинский и корежить его под некий проект, то исключительно ради деления населения на граждан первого и второго сорта. Причем граждане первого сорта стали пользоваться вполне материальными привилегиями. Поскольку чистых русских на Украине было слишком мало, целые регионы записали в русские. Только материальная бедность спасла жителей Сумской и Черниговской областей от зачисления их в русские. Закарпатье тоже попало в число неблагонадежных регионов, хотя русских там крайне мало. Перед нами четкое стремление сделать одни регионы колониями других регионов. Короче, элементарное рвачество и шкурничество, которое приобрело антирусские черты, поскольку нормы бытия для народов России ставят запрет на многие эксцессы подобного поведения.

Я отлично знаю по Грузии, что восстание в Мингрелии было вызвано тбилисским высокомерием и отношением к западным районам как к колонии. На Украине произошло тоже самое. Причем жителей сознательно провоцировали, чтобы потом давить и покрепче сесть на шею. Любой последовательный националист никогда не будет стараться вызвать в своей нации раскол, если он предварительно другую часть нации не "выписал" и перевел в разряд иных наций. Всем поборникам кельтского языка среди ирландцев в принципе не нужны украинские методы борьбы за кельтский язык. Это раскол, конфликт, ненависть. Но это не национализм, это колониализм.

До распада СССР мне приходилось вести весьма откровенные разговоры с латвийскими националистами. Они очень сожалели, что Латвии не удалось как Португалии захватить большие колонии за океаном, где на латышей работали бы разные негры. И ещё они считали исторической несправедливостью, что им не удалось отхватить кусок России, чтобы там крепостные мужики на них горбатились. Это для них была трагедия. Поэтому не надо удивляться, что политика деления населения на граждан и неграждан по сути является формой колониализма. Латышский национализм по сути является грубой отрыжкой немецкого национализма. Только немецкий национализм времен Бисмарка имел логику - раньше надо было объединяться, развивать науку и промышленность, строить флот, бороться, воевать, исследовать. Латышский национализм это национализм, вобравший в себя черты европейского и советского попрошайничества. Не они должны были себя освобождать от немцев и шведов, строить флот, самим плыть за моря. Нет, им просто были обязаны обеспечить, обеспечить колонии и не нападать, подобно схваткам англичан, французов и голландцев. Ах, они слабые. Ах, с ними Европа не поделилась. Ах, нельзя ставить вопрос о русских, крепостных мужиках слишком грубо - латыши обязаны были сами свергнуть немцев и сразиться с Россией. Ах, они же культурные, им всё надо на блюдечке подносить.

Свидомые тоже подражатели с поправками - ах, мы слабые, нам всё надо на блюдечке подносить. Ах, Польша с нами воевала не только во имя превращения Галиции в колонию, они ещё посмели нас бить во время Второй мировой. Ах, Сталин, когда захватил бандеровский край, почему-то не возлюбил его население. А мы - Европа, он обязан. Если свидомые латышские националисты впадали в прострацию от идеи, что грубый русский мужик не любил крепостное право, поэтому на условиях крепостного права не рвался с землями и уездами в Латвию (которой, кстати, не было, но была бы, и русский мужик мог бы ещё убивать латышских колонизаторов), то свидомый украинец впадает в прострацию от того, что ему мало Украины, он ещё хочет Белгородскую, Курскую, Ростовскую области и Краснодарский край впридачу, а местное население к нему не рвется и может за оружие взяться, если он туда полезет со своими порядками. Это для него, слабенького, так несправедливо, аж в истерику впасть охота. Отношение к Крыму тоже самое - не важно, как к нему оносятся, несправедливо, что обратно захватить Крым опасно, местное население может и без помощи РФ схватиться за оружие. Ах, пусть явится какой-либо аналог советской власти с ГУЛАГами или с войсками НАТО, чтобы подарить нам желанные кусочки России и не даст нам шею намылить! Ах, мы же такие славные европейцы!

На закладку вспомним о погибшем свидомитском генерале — Сядьте!.. Посидите еще. Давайте поговорим. Хм… Большинство офицеров помешаны на своей службе. В девяносто втором я вернулся на Украину. Я не хотел уезжать, я правда был хорошим офицером. Меня трижды посылали на получение досрочного звания, и трижды мне отказывали. Знаете почему? — он щелкает колпачком ручки. — Потому что я украинец.

— Не-е-ет… Меня спросили: «Чего ты хочешь?» Я ответил: «Я хочу домой. Туда, где мне будут присваивать звания». Я вернулся. Моя зарплата была двадцать семь долларов.

Итак, господин Кульчицкий желал уничтожать русских и всю Россию мощью армии, террактами, короче — Ну так скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду.

Итак, хам в 1991 году, когда всем в армии было не до новых званий, лез в генералы и потом возненавидел всю Россию, а не просто начальство за то, что ему отказали. Это типичное, колониальное мышление. Только колонизатор может возненавидеть всю страну за то, что её князек отказал ему в праве стать генералом. В своей стране такая реакция невозможна. В своей стране в принципе не полагается так мыслить. Полковник не имеет право сыпать яд в колодцы на Украине за то, что, скажем, Ющенко не дал ему генеральские погоны. Военный не имеет право мечтать о стрельбе по своим гражданам в отместку за неудачную карьеру. Когда так говорят, понимать надо четко - не ему отказали в звании, потом что он украинец, а он требовал себе повышения звания в России на том основании, что он неруский колонизатор и к народам России его менталитет никакого отношения не имеет. Другое дело, что таким не просто надо отказывать, их надо гнать в три шеи.

Естественно, человек с таким менталитетом не мог не возненавидеть часть своего народа (всех ненавидеть слишком опасно), чтобы почувствовать себя колонизатором. Мы это проходили по Таджикистану - хамское отношение к русским и России аукнулось Гражданской войной. Украина двадцать лет стремилась к сходному результату. За невозможностью обрушить всю свою колонизаторскую ненависть и получить личную выгоду от атаки на Россию, планомерно давили своих, перестали быть своими и довели дело до Гражданской войны.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments