Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Образование, как этническое оружие

Оригинал взят у hvac в Образование, как этническое оружие

Может и прав был лорд Рассел , считавший, что  всеобщее образование и вредно  и не нужно. И то я так радикально соглашаться с ним начинаю, лишь когда слушаю в машине "Эхо Москвы".Когда их не слушаю, то я за всеобщее образование.

Впрочем с Расселом то всё ясно. Гумми ангажированный.  С маленькой, узенькой и ничтожнейшей кочки зрения, все тысячелетия человеческой мысли трактуется Расселом, как нечто детское, глупое и коренным образом противоречащее т.н. "научному" знанию. "Я, как и Лукреций.." . Да. Бакалейщик и кардинал спасут Францию....Идеолог промискуитета и педерастии. Дивный новый мир....

…То же самое относится и к буддизму. Будда был милым и образованным человеком; на смертном одре он смеялся над учениками, полагавшими, что он бессмертен. Но буддийские жрецы, живущие, например, на Тибете, - это невежественные и в высшей степени жестокие тираны..

...Церковь проповедовала - и все еще продолжает это делать, - что женщине лучше всего оставаться девственной, но если для кого-то это невозможно, то позволительно выйти замуж. "Лучше вступить в брак, нежели разжигаться" - такова зверская формулировка св. Павла (1 Кор 7:9)

..Возможно, что человечество уже стоит на пороге золотого века; но если это так, то сначала необходимо будет убить дракона, охраняющего вход, и дракон этот - религия....

...В наше время в мире много тысяч детей страдают от врожденного сифилиса - они никогда не появились бы на свет, если бы не желание христиан увидеть грешников наказанными. Невозможно понять, как доктрины, требующие такой дьявольской жестокости, могут считаться хоть в какой-то степени благотворными для морали...

....Моральные правила не должны мешать инстинктивному счастью

...Еще более вреден предрассудок национализма, долга перед своим - и никаким другим - государством.

...Одним из недостатков традиционной религии является ее индивидуализм, и этот изъян присущ также связанной с нею морали.

...Мы живем в демократическом обществе и поэтому находим более подходящую мораль в свободных Афинах, а не в деспотичном имперском Риме

...Многое можно сказать в пользу "природы" там, где это касается человеческих желаний. Заставлять мужчину, женщину или ребенка жить жизнью, которая подавляла бы самые сильные их побуждения, не только жестоко, но и опасно. В этом смысле, жизнь согласно "природе" можно, с некоторыми оговорками даже рекомендовать

Немецкому купцу  в кватроченто внушали, что его сын сможет изучить сложение и вычитание в любом германском или французском университете, но только в некоторых итальянских университетах были курсы, по умножению и делению.

Поэтому не удивительно, что, несмотря на свою заслуженную репутацию одного из наиболее образованных учёных чинквиченто и его интенсивную подготовку в Бордо, Мишель де Монтень признавал без стыда в 1575 году, что не может оперировать ни со старым "абакус", "ни новым арабским способом".

Мир давно уже математизирован ( Декарт etc.) Мы живём в эпоху постмодерна. На обломках великой империи. Но в век технологических достижений.

Технический прогресс не делает людей лучше. Только вот нации, не способные к нему, порой стираются с географической карты.

Образование этническое оружие. Успехи в просвещении.  На русском языке  должны быть изданы книги, содержащие  все знания, необходимые для постиндустриального общества.Должны быть люди, способные к восприятию и применению этих знаний. Массовое образование

Мы живём в эпоху постмодерна. На обломках великой империи. Но в век технологических достижений.

Как осуществить русский властно-технический реванш в глобальном мире, где русские - не объект, а субъект? В мире, который мы плохо знаем?

А никак, без долговременных инвестиций в образование и воспитание.Технологическая сфера и экономические структуры мира усложняется, вот тут  и важна   ступень массового образования, в том числе и математика.

Народ  скверно знает собственную страну в её прошлом и настоящем, а следовательно, едва ли может адекватно оценивать настоящее.

Необходимое условие рывка - адекватное знание  и о мире и о самих себе, о нашем настоящем и прошлом, его демифологизация.

Нам необходим безжалостно-честный по отношению к самим себе, принципиально новый тип  и социально-исторического и гуманитарного знания, отражающий русские опыт, ценности и интересы.

Наши - а не чужие, обслуживаемые у нас либерастической  "пятой колонной" экспертов-компрадоров с психологией смердяковых.

Знание не создаётся империями, это империи создаются знанием, которое сила.

Сначала ум, а потом сила. А между ними - воля.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments