Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Флаг Новороссии

Оригинал взят у kosarex в Флаг Новороссии


С флагом понятно - копия флага конфедератов, которых разгромили федераты во главе с Линкольном. Спорить на данный счет столь же смешно, как приклеить изображение надкушенного яблока на свою элетронику, а потом доказывать, что стибрил идею не у фирмы Эппл. Можно искать и находить древние манускрипты, ссылаться на средневековые картинки. Пока не завоюешь соответствующую репутацию как производитель, ничего не выйдет.

Символика понятна до нельзя, равно как идея в стиле печенек госпожи Нулланд - ведомое евреем Порошенко большинство давит гадкое, сепаратное меньшинство. And the truth is marching on! Другой вопрос, что флаг для Новороссии подсказан из Москвы, а не американцами напрямую. Так и Порошенко во многом является выкормышем Москвы специально к американскому празднеству свободы, которое они учинили на Украине. И он вкушал сперва печеньки в Москве, ел с рук у Димы Киселева. Дружки его ситные тоже с рук Москвы кушали.

Вопрос в том, что все подставы имеют свои аналогии, которые отнюдь не всегда приятны организаторам, и отличия, которые тоже не в пользу организаторов. Маленькое, развлекательно-свидомитское действие уже переросло в затяжную, кровавую войну, в чем-то аналогичную войне Севера и Юга. Порошенко популярностью Линкольна не пользуется. Народ матерится, мир не может воспроизвести в сознании картинку 19-го века - передовая, промышленно развитая страна борется с отсталой, рабовладельческой территорией, где, увы, злые белые негров вешают.

Проблема с неграми сразу отражает ключевой вопрос американской истории. Если бы не постоянное противопоставление Севера Югу в стиле они негров вешают, в рабстве держат, плетьми стегают, Юг давным-давно бы стал для США символом храброго сопротивления злым, еврейским банкирам, решившим переприватизировать в свою пользу богатства Юга. И ту как назло возникает история Одессы и сожжения людей в Доме Профсоюзов. Получается, что отсталый Запад бросился покорять промышленно развитый Восток, причем именно Запад вешает, убивает и сжигает. На ум приходит известное изречение - в одну реку нельзя войти дважды. И не важно, что у нас игра в том, что правая рука не ведает, что творит левая, а обе не догадываются, что голова для обеих рук одна. Перед нами возникает не картина, а изнанка картины. Назначенные героями начинаю выглядеть мерзавцами, а назначенные злодеями начинают выглядеть чуть ли не Дон Кихотами - пусть безумны, но это безумство более обосновано, чем игра мерзавцев в героев. Сцена бунтует против пьесы, а пьеса против режиссера. И, если у Станиславского театр начинается с вешалке, то нам дают вместо этого иную идею театра - обещать мы вам можем сколько угодно, а вешать будем потом.

Зрителю хочется воскликнуть - вы меня обманули. В войне 1861-64 гг. в ходе Гражданской войны создавалось государство, которое не отказывалось от идеи независимости, напротив, потом стало гегемоном мира. В украинском шоу цель очевидная - подчинение страны ЕС. Юг тоже стремился к независимости. Новороссия же не стала символом борьбы за независимость от олигархата. Не дали. Путинская администрация тоже выскакивает из роли злодея, помогающего вешателям негров. Негров нет, Помощь раз за разом сочетается с подставой. А иначе нельзя, ведь пьеса бунтует против режиссера, а сцена бунтует против пьесы. Зритель свистит и никак не хочет согласиться с тем, что режиссер хороший, только актеры оказались не из той труппы. Зритель хочет в буфет, а его не пускают, особенно, в общеевропейский буфет. Поэтому клака борцов за Линкольна-Порошенко бежит в буфет сторонников Джефферсона-Дэвиса и орет - мне стакан кофе с сэндвичем, тьфу, мне место подоходней на НТВ без очереди, устал я, вчера кошек в подвале душили колорадов допоздна сжигали, оголодал без бабла, мне без бабла нельзя. Зритель возмущается, даже в буфете от шоу отдыха нет, а клака борцов прет и прет. Зритель к дверям, а двери заперты.

Между тем, все проблемы были изначально заложены в идею шоу. Реальное историческое действие имеет две картины. Одна это реальность, которая большинству не нужна и не может быть образцом для воспроизведения. Вторая это описание картины в книгах, фильмах, песнях и так далее. Вот это и пытаются воспроизвести. Галатей Иловайский в роли генерала Гранта. Полтарак Дебальцевский в роли генерала Шермана. Ярош в роли командующего кавалерийской дивизией Вильсона. Все эти герои, равно как Линкольн-Порошенко, без фразы "южане гнобят на хлопковых плантациях негров" не катят. Но другого сценария нет, Продюссер деньги перечислил, шоу идет, зритель бежит. Киссинджер не Шекспир, Обама не Мольер, Путин не Станиславский, Олланд не Бертольд Брехт. От американской драмы осталась только табличка - не стреляйте в либераста тапёра, он играет как умеет.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments