Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Демагогия о жертвоприношениях

Оригинал взят у kosarex в Демагогия о жертвоприношениях
http://ukhudshanskiy.livejournal.com/3944184.html
Честно говоря, я всегда считал Николая Кофырина пустышкой, и он меня в очередной раз не подвел. Сама же тема жертвоприношений проста, если учесть, что готовность одного человека к самопожертвованию сплошь и рядом выгодна другому. Готовность Матросова лечь грудью на амбразуру была не просто выгодна бойцам. С бойцами понятно - сегодня Матросов погибнет, завтра мы погибнем, а позиции врага надо взять. Готовность Матросова к самопожертвованию была также выгодна Сталину, всей партийной верхушке, миллионам "героев" Ташкентского фронта, пропагандистам. То есть, в пропаганде жертвенности заинтересованы не только положительные персонажи, готовые вместе рисковать и делать общее дело, но и носители личных, эгоистических традиций, включая традиции паразитарности. Порошенко пришел во власть по трупам майданщиков. Мол, занимайтесь героизмом, это очень даже выгодно для умненьких. Или возьмем историю с убийствами Бедного, Мозгового и массы иных бойцов. Их побуждали к героизму, чтобы потом ликвидировать как использованный материал. Когда же возникает вопрос о целесообразности героизма, срочно появляются граждане, призывающие не думать, а восхищаться самопожертвованием.

Однако, не надо путать личное жертвоприношение, например, самоубийство самурая, с жертвоприношением, когда нужны исполнители, выполняющие роль палачей. Тут встает вопрос о жрецах. Жрец, кроме чувства небрезгливости к виду чужой крови, получает способность не обращать внимания на чужие страдания. Это как обряд майя, сдирает жрец живьем кожу с девочки лет двенадцати, которую выбрали для жертвоприношения за смазливость. Потом трупик выбрасывают для съедения особой команде приближенных. Сам же жрец натягивает на себя кожу и обращается к богам, якобы, обладая в данный момент прекрасной, девичьей красотой. Ведь богам полагается быть слепыми и не видеть подмену.  Жрец приобретает важные для него качества - равнодушие к чужой жизни, презрение к чужим страданиям, приучение окружающих к тому, что он имеет право подавлять их волю и обманывать. В итоге садист приобретает качества, необходимые для манипуляции обществом. Да и общество меняется - беря поведение жреца за образец, оно теряет способность вовремя и адекватно реагировать на насилие, оно начинает путать такие понятия как жестокость и храбрость, лживость и честность, имитацию ума и некого высшего знания с реальным умом.

Кстати, о важности жертвоприношений вполне можно вычитать в рекомендациях для спецназа типа, возьмите собаку, убейте ни за что, ни про что, выпотрошите голыми руками для воспитания в себе чувства небрезгливости. Известна традиция воспитания спартанцев - в качестве посвящения группа юношей нападает на зазевавшегося илота, каждый срочно норовит вонзить в него меч, пока тот не умер. Все приобщаются к радости тыкания мечами в умирающего человека и видом смерти. Потом последствия подобного воспитания пиарились в Греции как образец воспитания особо мужественных воинов. Самое интересное, что магия работала, пока полководец Фив Эмпедокл не показал всей Греции, как можно бить спартанцев. Тут-то выяснилось, что спартанцы тоже хотят жить, умеют драпать так, что пятки сверкают, бросать оружие и паниковать.

Временами общество удавалось затюкать и зазомбировать до такой степени, что возникал культ героев. Герой это человек, на которого никакие магические взгляды не действуют. Стал жрец магические пассы руками делать, потом за меч схватился, чтобы прирезать героя, а герой тоже меч достает, и тут-то выясняется, что компостировать всем мозги это одно, а реально сражаться с хорошим воином совсем иное. Все жертвоприношения и ритуалы имеют два смысла - один для наблюдателя, другой для исполнителя. Например, практика насилования малолетних детишек весьма способствует умению получать сексуальное удовольствие, несмотря на страдания жертвы и даже благодаря страданиям жертвы. Да и жертва потом может приобрести способности не обращать внимания на чужие страдания.

Известна история с некой Соломеей. Благородное жречество насиловало девицу, пока она не стала кайф ловить. Тут-то её передали в общее пользование. В итоге в десять лет это была опытная шлюха, которая умела нравиться мужчинам и сделала карьеру при царском дворе. Как-то раз она решила за свои сексуальные утехи попросить себе голову некого проповедника Иоанна. Был такой обычай - из головы делать амулет, мол, шибко умным можно отрубать голову, чтобы потом использовать получившуюся игрушку-терафим для советов во время молитв. Мы же знаем традицию моления на трупные останки, называемые святыми мощами. Традиция восходит как раз к подобным развлечениям, когда подчиненному можно отрубить голову не просто так, а во имя служения обществу. мол, его умом потом руководить народом будем. Это всё из области знаменитых фраз - ах, как хочется кого-то прирезать во имя добра, или ах как хочется изнасиловать какую-нибудь красивую и непорочную девицу во имя добра и её же блага.

История с Соломеей любопытна не только тем, что под предлогом проповеди самопожертвования и служения можно воспитать стопроцентных мерзавцев. Она любопытна эффектом зомбирования пресловутой элитки, ведь христианские священники считались элиткой общества, имеют всю необходимую информацию, но подавляющее большинство по сей день не понимает и даже не может понять суть истории. Они прямо пишут, мол, что-то в источниках не то. Соломее должно было быть в момент истории с Иоанном десять лет, слишком мало для любовницы царя. Они думают, что царь иудейский обязан был иметь некую личную неприязнь к Иоанну и к последующему возникновению христианских традиций.

В целом мы приходим к тому, о чем я прямо писал - религия это не постижение космоса в научном понимании этого слова, а психотехника. Не во имя постижения космоса королева Англии регулярно отправляется посмотреть на убийство дельфинов. Это зрелище помогает ей равнодушно относиться к страданиям и мольбам. И обвинения неких элит в тайных убийствах и жертвоприношениях, в регулярных занятиях педофилией равносильно обвинению в занятиях психотехникой. В одних случаях тренируются методом грубого изнасилования, в других тренируют компостирование мозгов слабой жертве, чтобы потом компостировать мозги конкурентам и подчиненным. Жестоко? Да. Рационально? Да. Если мы живем в обществе людей, которые не желают видеть то, что у них под носом, то внешне иррациональное оказывается рациональным. Но за это, конечно, бывает своя расплата. Зомбирование время от времени дает сбои. Кто-то пытается зомбировать индекс Доу-Джонса и прогорает. У кого-то войска вдруг отказываются идти в бой и разбегаются. Чаще всего прогорают на предательстве среди своих.

Но нас продолжают учить тупому самопожертвованию без понимания, что и зачем делается. Например, Садко бросили за борт во время бури. Очень воспитующее жертвоприношение - в критическую минуту можно уцелеть, пожертвовав соседом. Для управления выгодно, а для реального выживания в трудную минуту весьма сомнительное занятие. Так и со всеми проповедями самопожертвования - чем лезть за борт и гибнуть, лучше повременить и понять, почему фокус не сработает.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments