Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Диагноз

Оригинал взят у kosarex в На каких струнах играет Олдфишер?
Главная идея его ЖЖ понятна - русские мужчины трусы и подкаблучники, любительницы старух, русские женщины проститутки и шлюхи, обожают турок, кавказцев, египтян, с русских за секс берут деньги, к этим тянутся даже бесплатно или сами готовы доплатить. Дальше мы получаем обычную проблему - спорить или соглашаться. Что-то вовне дилеммы уже кажется лишним, а зря. Большинство моих читателей так и не поняли мою миниатюру Странная секта, наверно, надо улучшить. Там я как раз издевался над диалектикой. Под видом двуединства имеем триединство, где главное связка - иного не дано. Вот это и есть Истинный Бог, которым нас пичкают и Дух Святой. Иного не дано и точка.

Конечно, иное дано, но оно становится как бы еретическим, как бы антинаучным, даже антиобывательским. Но есть и другой выход. Если что-то становится популярным, надо посмотреть на истоки и струны, на которых играют. И реальность, и фантазии вокруг реальности имеют свои корни. Вопрос в том, как за хотя бы один корень ухватиться. А у меня сразу два корня. Первый корень - так не бывает, чтобы женщины и мужчины не имели ничего общего. Это враньё, что французские мужчины красивы, а женщины не очень и берут только за счет очарования своим поведением. Это вранье, что чукчи умные, а бабы у них дуры. Вранье, что кавказские мужчины агрессивны и националистичны, а женщины милы и спокойны. Кстати, тут уж я насмотрелся, кавказки часто более националистичны и агрессивны, чем кавказцы. Просто логика женского поведения заставляет скрывать это. Так же просто с французами - посмотрите на фото, когда вам не скажут, что это французы, вы увидите разные лица. Насчет ума чукчей тоже понятно - знающие их слишком умными не считают, но есть четкие законы соотношения степени ума у мужчин и женщин - тесты на IQ, размер головного мозга, способность осваивать технику, способность понять текст и т.д. С нравственностью тоже есть корреляции, не бывает так, что сволочами или добродетельными оказываются только мужчины или только женщины. С идейными установками тоже бывает сходство. Другое дело, что существует система феминизма, которая сознательно работает на то, чтобы идейные установки женщин, воспитанных на женских журналах, создали бы разделение полов свыше определенного природой. Это, кстати, показывает суть феминизма в наши дни, раньше борьба за свободу женщин подразумевала нечто противоположное - борьбу с ненужным разделением, право на равное образование, труд, права в обществе, когда разделение было вызвано половыми различиями со всеми вытекающими последствиями, например, физической силой, способностью рожать и т.д., а не искусственными запретами на образование, вождение машины, занятия спортом, выбор профессии, если мужчина или женщина способны её, профессию, применить на деле.

Второй корешок окажется несколько необычным. Из СССР было три волны эмиграции. Первая - белогвардейцы и другие граждане, бежавшие от революции. Вторая волна - бежавшие в ходе Второй мировой и сразу после. Третья - эмиграция 60-ых и 70-ых, когда с евреями за границу подались и частично русские, а также перебежчики. Сейчас четвертая волна - постперестроечная. Причем вначале по духу она во многом соответствовала третьей, отличия накапливаются потихоньку. Причем, за последнии 15 лет эти отличия уже грозят перерасти в качество. Во всяком случае, контакты по переписке в Интернете дают впечатление о принципиально разных типах личности - часть это третья волна с мелкими поправками, часть это самостоятельная, четвертая волна.

Когда пошла третья волна эмигрантов, представители первых двух волн вздрогнули - они не ожидали в эмигрантах такой ненависти к России и русскому народу. Приехали люди принципиально иного менталитета. Кстати, евреи тоже приехали удивительные. Евреи первой волны не питали ненависти к России, хотя не имели партбилетов, научных званий, административных чинов. Но в том-то и дело, что ненависть казалось иррациональной. Объяснить феномен можно было одной причиной, но я не читал нормального объяснения.

Большевики так постарались выбить из людей способность к эмпатии и справедливости, что люди стали друг другу неприятны. Как только во имя примирения и карьеры человек начинал подавлять в себе ненависть к строю, к конкретным большевикам, он терял в себе нравственные ориентиры и начинал тайно ненавидеть себя, а открыто ненавидеть всё подряд. Да, потом эта ненависть у части населения бумерангом оборачивалась ненавистью к строю, но скрытая ненависть к себе и открытая ненависть к окружающим людям сохранялась.

Чем сходу говорить о женщинах, давайте для начала поймем разницу между власовцами реальными и симпатизантами власовцев среди диссидентов. Власовцы ненавидели большевизм и Сталина, но они не ненавидели Россию, для них она была полна нормальных людей, которые тоже ненавидят большевизм и Сталина. Симпатизанты власовцев чаще всего ненавидят именно Россию, как естественное продолжение большевиков и Сталина. Реальные власовцы оказались у Гитлера потому, что иного выхода не было. Симпатизанты власовцев часто именно смакуют некие достоинства Гитлера, выдумывают ему качества освободителя и чуть ли не гуманиста, мечтавшего о возрождении России. Нынешние западные граждане и либералы, рассуждающие о высоком качестве жизни в Германии и, особенно, немецком пиве, в целом обращаются не к власовцам, а к симпатизантам, то есть к менталитету третьей волны эмигрантов и к менталитету тех, кто был по мировоззрению представителем третьей волны, но по ряду причин не смог махнуть за кордон. Таких, кстати, видели в России реально. Пресловутый академик Сахаров это готовый носитель менталитета третьей волны эмиграции, хотя он не уехал. Безоговорочное одобрение перестройки зиждилось именно на этом менталитете - танки на прямую наводку и стреляй по Дому Парламента. Даешь капитализм любой ценной, включая бандитские разборки, нарушения закона, нищету народа - чего церемониться? Везде сволочи, всех ненавидим. Если мы посмотрим на эмиграцию, то увидим схожий лозунг - вырваться любой ценой. Кстати, именно женская тема там имела схожий смысл - фильм Интердевочка. Героиня за счет проституции рвется к иной жизни. Песенная культура, точнее, бескультурье в стиле Америкен бой, уеду с тобой. И думаете, что раньше не было идеи вырваться любой ценой? О, послушайте две песенки и сравните. По сути обыгрывается одно и тоже - интернационализм в рамках СССР как способ вырваться из угнетенного, обрыдшего бытия!


По сути это одно и тоже, хотя звучит как издевательство, но смысл прост - девочка, тебе всё уже настолько обрыдло, что даже жуткая тундра будет выходом. Как хорошо с нерусским в том краю, где русским устроили ГУЛАГ, а мы будем мчаться на оленях мимо лагерей в сельпо за водкой и махоркой, нас это уже касаться не будет. Издеваюсь? Но, пардон, если не иметь зашоренный взгляд, то именно это вы увидите в пресловутой тундре в придачу к оленям, морозам и комарам кратким летом. Но, если человека довели до неадекватности и ненависти к себе, которую он не замечает, он и романтику тундры проглотит не как путешествие и познание мира. Он и не сообразит, что цветущий богульник на сопках - омерзительное место, холодно, сыро, сквозь заросли не продраться.

Теперь вспомним доктора Ломброзо про женскую преступность. Он писал просто - зачем женщинам идти на преступления, когда есть проституция. Далее он делал антилиберальный вывод, что проституция и есть женская преступность. Лезть в эти вещи и сравнивать положение Ломброзо с тем, что читал у Маши Арбатовой, что проституция это неотъемлемое право женщины, бороться с этим правом это преступления, я не буду. Возьму логику интердевочки - зачем рисковать на гоп-стопе и грабить с ножом в руках, когда проституция куда более безопасна, а доход относительно стабилен? Точно также можно сказать про алименты - зачем грабить ларек, когда можно родить, развестись и получиться с мужчины куда больше, а рожать всё равно есть потребность? Зачем грабить обменный пункт с автоматом, когда можно найти москвича, прописаться, оттяпать жилплощадь на себя и ребенка? Если взять стоимость жилплощади, а жить-то где-то надо и жилплощадь денег стоит, то грабить обменные пункты, чтобы накопить на жилплощадь, это занятие для мужчин, женщине природа подсказывает иные пути. Конечно, и среди мужчин есть проституты и брачные аферисты, вопрос иной - куда должна направляться женская фантазия, если социалистическое бытие формировало ненависть к стране и к русскому народу? Конечно, этим фантазиям помогали, объясняли, что за грузином жизнь хороша, вечно их наверх продвигают, дома у них мандарины, но даже до тундры дофантазировались.

Я к тому, что женское поведение столь же естественно, как, например, героический подвиг мужчины, переплывший из Крыма в Турцию на надувном матрасе. Да, то был неприятный своим героизмом поступок, он как-то противоречил образу русского рохли или еврейского нытика, мол, отпустите в Израиль. Но это взаимосвязано - для женщины путь в интердевочки, для мужчины жуткий заплыв через море без еды и воды. Вон, у нас на даче местный уголовник убил старуху топором. Так у него взаимосвязный путь с матерью. Мать не воровала в мужском понятии, она просто обвешивала покупателей, аналог для мужчин - воровать и рисковать тюрьмой. Вот он рискнул слишком много раз и сел, уже потом вышел озлобленным на горькую мужскую судьбу и убил старушку. Посмотрим на перестройку - дуры шли на панель, дураки нанимались солдатами воевать за азербайджанцев или армян в Карабахе. Присмотревшись можно было убедиться, что не все на панели дуры, и не все в Карабахе дураки. Просто и те, и те были заражены тем же, чем были заражены носители третьей волны эмиграции - страна вместе с народом обрыдли.

Далее мы можем посмотреть на украинцев как, стыдно сказать, нечто близкое. Уж так и сяк эту нелюбовь к стране и себе, к собственной беспомощности в условиях подавления права на хорошую жизнь пытаются канализировать исключительно в ненависть к России и русским, а всё равно при всей общности судьбы заносит их на поведение, которое говорит о неприязни. Женщины бегут от мужей, мужья от жен, да и по поведению видно - хочется спеть "москальский мой бой, уеду с тобой, Житомир прощай", можно заменить на польский бой, америкен бой, на что угодно, но обрыдло, поскольку пытались смириться со властью, найти компромисс. Как у советских возникла ненависть к себе и стране, поскольку не было четкого деления страны и грабителей страны, агрессоров и жертв, так и у украинских ненависть к Украине и России вызвана попыткой примирения с реальностью, когда нет четкого деления страны и грабителей страны, все как бы замазаны в восприятии, все как бы виновны в результате. Россию, почитав разные зажигательные материалы, украинцу возненавидеть не сложно, но это только загоняет ненависть к Украине и собственному бытию вовнутрь, а не лечит.

Вот на этом фоне и идет розыгрыш женского вопроса в ЖЖ Олдфишера - раз вы ненавидите нас, мы ненавидим вас. При этом упускается мелочь - как бы повел себя живущий в Канаде Олдфишер, если бы родился женщиной? Наверно, в женском обличии он бы срочно пустился бы в авантюры, чтобы найти иностранца, выйти замуж и податься за границу в роли осчастливленной интердевочки. А как бы поступила любительница турок, если бы родилась мужчиной со способностями и связями Олдфишера? Старалась бы сделать карьеру, плюнула бы на турчанок, сбежала бы в Канаду. А с возможностями Абрамовича драпанула бы в Лондон и купила бы себе яхту побольше. Это столь же верно, как про мамашу убийцы, про которого писал. В мужском обличьи она бы помаялась от того, что мужчинам сложнее устроиться продавцами и обвешивать покупателей, вздохнула бы при мыслях о тяжелой мужской доли и пошла бы воровать себе на выпивку. В любом варианте об особом уважении к себе речь не идет. Всё сводится к известной реакции на большевистское подавление личности: дают - бери, бьют - беги. Просто мужчины и женщины не равны друг другу. Женщины ищут миллионеров, мужчины идут в гаишники. Интеллектуальные сучки пытаются выбиться на уровень Ксюши Собчак или Маши Арбатовой, поскольку их жизнь воспринимается как медом намазанная, интеллектуальные кобели стараются сделать карьеру, чтобы достичь уровня Никиты Белых или Никандрова. Самые шустрые на вопрос "делать жизнь к кого?" ответят "делайте с товарища Березовского!"

 А в целом столь ярая ненависть к себе, к стране, к народу вполне логична как следствие большевистского, красножопого издевательства над психикой народа. Недаром третья волна эмиграции дала нравственных уродов, которые сами ненавидели страну не меньше большевиков. Недаром эта волна отторгла Солженицына и до сих пор дает отрыжку в виде "либеральной" пропаганды сталинизма.

Ладно, господа, такие болезни не проходят, пока не поставят диагноз. Понимаю, что мой диагноз многим не понравится.

Tags: совок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments