Alex Dietrichstein (glavbuhdudin) wrote,
Alex Dietrichstein
glavbuhdudin

Category:

Немного о росте урожаев после коллективизации

Именно ,что весьма многие ныне доказывают ,что якобы при Сталине урожаи были выше чем при Хрущеве и чем при НЭПе ! И ссылаются именно на сведения того времени и без всякого учета того, что-же тогда собственно публиковалось .

И надо обязательно сказать ,что все 30-е годы никакого роста сельскохозяйственного производства вообще не было. В 1937 году у нас было 57 миллионов коров , а к 1940 у нас, на нашей территории( до аннексий ) осталось всего 47.5 миллионов коров ! Т.е. все данные об якобы увеличившимся в 30-е годы производстве зерновых и об поголовье скота в сравнении с временем НЭПа есть чистая фальсификация отчетности.

В 1932 году полностью изменили всю систему учета урожаев и вместо реального амбарного урожая ( сухое и очищенное зерно в хранилищах ) стали считать то , что выросло на полях - т.н. оценочный "биологический урожай ". До 1933года учитывалось реальное зерно в амбарах и хранилищах . С 1933 по 1937 год писалось очковтирательская оценка биологического урожая на корню - 10% на потери .

Именно ,что 10% на потери, хотя и по официальным данным потери были 20-25% и более . С 1937 стали указывать в официальных отчетах как реальный урожай на корню и уже без вычета этих 10% на потери! С 1939 такой же очковтирательский учет был введён и по по овощам ! С 1942 колхозам и совхозам было запрещено учитывать амбарный урожай.

В сборнике "Народное хозяйство СССР за 70 лет." сами-же советские статистики пересчитали сталинские цифры фиктивные урожая "на корню" на фактический амбарный сбор. И тогда получилось например ,что на 1935-1936 годы реальный урожай был оценочно 75 миллионов тонн , официальные цифры были 90 миллионов тонн.

На 1928-1929 годы по официальным советским данным ( без поправок ) собрали 73,3 миллиона тонн , с учетом-же прибеднения крестьян в размере те-же дореволюционные 19% получается ,что реально было ну никак не менее 87-90 миллионов тонн всех зерновых! В 1939-1940 годах получилось реально около 73,2 миллиона тонн зерновых , по отчетам-же якобы было 100,9 миллиона тонн зерновых .

В реальности под всеми зерновыми в Российской империи на 1913 год имелось 95 миллионов гектар , в СССР на 1938 год 103 миллиона гектар. Почти одно и то-же. Чистый амбарный валовый сбор на 1913 год был 67,9 миллиона тонн по данным Статистического управления МВД , а с поправками на прибедение крестьян в 19 % получается более чем 80 миллионов тонн всех зерновых .

Чистый амбарный валовый сбор всех зерновых на 1928 год был официально 60 миллионов тонн , с учетом-же прибеднения в те-же 19% выходит в не менее чем 71-72 миллионов тонн. Чистый амбарный валовый сбор всех зерновых на 1938 год вышел максимум в 62,7 миллиона тонн !

И однако на 1938 год в колхозах и совхозах ( точнее в МТС ) имелось 483 тысячи тракторов и 153 тысячи комбайнов. И при этом 93.3% всех посевов обрабатывалось тракторами и 40% хлебов собиралось комбайнами ! Сельское-же население в 1913 году в РИ и в 1938 году в СССР было одинаковым - 114,6 миллионов человек .

тут
Tags: совок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments